Скорость интернета меня устраивает. У меня старый тарифный план,так что чуть ли не каждый месяц получаю бонусы и разные акции. Пользуюсь не только интернетом (50мб/сек), но и цифровым телевидением через удобную приставку. В целом доволен работой, по это и пользуюсь еще и мобильной сетью этого провайдера.
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Андрей
Билайн(Улан-Удэ)
Заявленная скорость 25Мбит/с, а по факту 0,22Мбит/с. За что только такую бешенную абонентскую плату платим. Нельзя так людей обманывать!!!!!
4.3
4.3
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Foort
ТТК(Улан-Удэ)
Тихий ужас. Скорость не держат, провисает ниже 2Мбит, какнл делится на всю толпу , цены - 800 р. за тариф ДО 3 Мбит! Антимонопольный орган, проснись!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Виталий
Beeline(Улан-Удэ)
Не знаю что у них там произошло. В прошлом году дотягивали до 20 мбит/сек. Но после повышения цены скорость упала в разы. Сейчас не дотягивает до 2 мбит/сек. И это с включенной опцией - ускорение в 1.5 раза! После обращения в техподдержку - сразу начинают грешить на роутер. Это стандарт у всех провайдеров. Роутер виноват. Не жадность.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Максим
Beeline(Улан-Удэ)
Хуже провайдера у меня не было никогда. Сейчас, к сожалению, нет возможности сменить поставщика услуг интернета. Ростелеком - это ужас полный. Поддержки ноль, люди работают просто некомпетентные. Неделю они перезагружали хаб, рассказывая, что у меня сгорел роутер. Сначала долго рассказывали, что решат проблему (дня 2-3), потом по телефону сказали, что проблема в моём роутере. Я заверил их, что он в полностью исправном состоянии, но они лечили меня по телефону, что он сгорел. Ждал еще 3 дня человека из техподдержки. Приехал старый пердун, который в этом разбирается еще хуже меня. Посмотрел роутер, сказал: "Так он же работает!" Позвонил себе в офис, попросил перезагрузить хаб (это заняло 5 минут) и интернет появился. И ВОТ НА ЭТО У НИХ УШЛА ПОЧТИ НЕДЕЛЯ. Последнее время интернет постоянно обрывает, скорость стала хуже, чем у меня на телефоне (хотя, при хорошем приеме мобильника, на нём интернет стабильно лучше). Снова рассказывают, что у меня роутер сломался. Резюмирую, что ростелеком - сборище. Никому категорически не рекомендую.