Думал, что я первый оставлю отрицательный отзыв, но почитав, понял, что мне в очередь..... Суть. с 04.02.2015г. нет инета (вообще), сегодня 16.02.2015. Оставлена куча заявок (три модема). Ответ техподдержки: Авария на базовой станции. Авария устраняется. Сроки устранения неполадок неизвестны. Узнать не можем. Нам не говорят. Что именно за авария тоже не знаем и узнать не можем. Мы ничего не знаем. Как устранят вам придет смс оповещение. Техподдержка - просто название. Предложенные ими варианты: Перезагрузить комп. Зайти на сайт 10.0.0.1 и псмотреть пинг модема. Выйти с модемом на улицу и направить (!!!) модем в сторону ближайшей базовой станции. Поднести модем поближе к окну. Купить новый модем Yota, потестить его и если он не работает, то сдать его и тихо сидеть и ждать пока устранят АВАРИЮ на базовой станции. (Спасибо, что не предложили проверить уровень бензина в баке автомобиля, подышать в выхлопную трубуи поправить коврик). Вообщем полная оппа. Подумайте 200 раз, прежде чем взять модем Yota. Итог: поменяли провайдера.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Аноним
Дом.ру(Улан-Удэ)
Регулярно что-то происходит с сигналом, просто нереально без нервов посмотреть фильм онлайн. Тариф 100мб. Несколько раз пытались разобраться с операторами в чем же дело. Разные версии выдвигали. В итоге пришли к решению — зашумленность wi-fi сетей от соседей:) Ок, просто протянула шнур и сижу с проводом в ноутбуке (в наше время, смешно:) не хочу нервы тратить свои. И что вы думаете? Все то же самое. Без комментариев. Сегодня решила переключиться на др. провайдера, сил больше моих нет. По поводу некомпетентных техников, соглашусь. Я не понимаю, КАК при новейших сетях мощном НОВОМ роутере, купленном у них же, такое все еще может происходить?! Почему никто не может решить эту проблему?! Ведь наверняка причина есть, но почему же сотрудники компании не могут ее найти? Каждый ответит себе сам на этот вопрос…
3.5
3.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
5.0
Сервис:
3.0
Правдоруб
Уфанет(Улан-Удэ)
Постоянное вранье. Скорость никогда не соответствует заявленной. При тарифе 30 Мб/с, реальная скорость 4-9 Мб/с. Слетает частенько. Я не против такой скорости, но за другие деньги. И за что я плачу 330 р.? Раньше с этим можно было мириться из-за приемлемой цены. Но теперь... Про кабельное вообще молчу, отстой... каналы слетают, постоянно меняют сетку. И что толку обращаться в поддержку. Раньше звонил по нескольку раз, так ничего и не поменялось, очковтиратели. На ихнем форуме тоже безграмотные сидят... В общем, хватит кормить мошенников. Все мои знакомые уже отказались, последую их примеру..
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
STASker
Дом.ру(Улан-Удэ)
Собственно подключил пакет Супер-Убер-интернет+ТВ. Интернет скоростной, но с торрента выше 5 Мбит не поднимается, с пингом вообще плохо, на Германию 102-110, для меня неприемлемо. В ТехПоддержке сказали что это нормальный пинг :/ ТВ тоже иногда глючит, но в целом неплохо.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Владимир
Дом.ру(Улан-Удэ)
Хочу предупредить нынешних и будущих клиентов компании МТС. Ситуация следующая. В конце августа 2016 г я заканчивал своё проживание в арендованной квартире в г. Казань и собирался вернуться в Самару. Накануне отъезда, я нашёл ближайший ко мне офис в Казани и повёз туда сдавать арендованное оборудование и закрывать договор. По неким "техническим" причинам у меня не приняли это оборудование. Я предлагал найти способ принять как-то ибо назавтра уезжал уже. Но сотрудники разводили руками. Руководителя мне не позвали, якобы он был на обеде (это в 16-30..). Мне предложили поставить договор на паузу на 3 месяца и, если я приеду в Казань за это время, то смогу сдать оборудование в любом салоне. Но до сегодняшнего дня у меня не было потребности приезжать в Казань. Счета за услуги, которые я не получаю мне присылают в смс. А сегодня ещё и предупредили о возможных мерах по взысканию задолженности. Звонок в контакт-центр МТС консультанту меня огорчил сильно, ибо кроме, как поехать в Казань для закрытия договора, мне ничего девушка не предложила.... Я договорился ещё в августе с владельцем квартиры, которую арендовал о том, что, если кто-то от вашей компании сможет приехать за оборудованием, то он его отдаст. Но это, как я понял, нереально для МТС. Таким образом, меня сделали должником в ситуации, в которой виноваты сотрудники МТС. В отделе претензий подошли формально. Не рекомендую эту компанию, т.к. сервис тоже очень важен для клиентов.