Улан-Удэ
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Улан-Удэ

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 116 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 12367 адресов Улан-Удэ
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Улан-Удэ

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
ruslan
Дом.ру(Улан-Удэ)
не вкоем случае не связывайтесь с этим провайдером просто отстой постоянные сбои очень медленная скорость не стабильна очень дорого я уже молчу про подключения стоимость которая составляла 11000р, а служба подержки вобще нет ни как она тебе не поможет только звонки не очемные проверти провод или роутер да и еще переводят с одного сотрудника к другому займет около часа времени чтоб последний тебе сказал проверти роутер или провод
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
ogash
Beeline(Улан-Удэ)
Никогда, запомните, никогда не подключайте. Да и вообще все что в у нас имеет в названии намек на название страны особо хорошим похвастаться не может.. Из заявленных 8мб/сек максимум выдает 4, и это далеко не единственная проблема.. Очень часто пропадает само подключение. 2 дня назад пропала скорость вообще до 1.5 мб/сек, даже видео на 240 не грузит!! а деньги платить так обязательно..
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Сергей
Beeline(Улан-Удэ)
Скорость не соответствует той, которая указана в тарифе в несколько раз. За что только платим деньги.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Вячеслав
Дом.ру(Улан-Удэ)
Пользуюсь дом.ru достаточно давно, но повышение тарифов проводят достаточно регулярно. Плюсы: — скорсть достаточно стабильная Минусы: Сегодня захожу в интернет, мне выскакивает страница дом.ru о повышении тариф. Захожу в свой личный кабинет, что же я вижу: — тариф вместо Пакет М стал Пакет М_16, но в тарифах Дом.ру остался тариф Пакет М по старой цене. Почему меняется мой тариф самостоятельно без моего согласия? — старую программу лояльности закрыли и списали все накопленные баллы, хотя по сроку они не заканчивались, наверное, для того чтобы их не обменивать на баллы новой программы лояльности (из расчета 1 бит старой = 4 балла новой). Call-центр — с регулярным постоянством звоянт предлагают более дорогой тариф. Говорил, что мне это не интересно — все равно продолжают звонить. Звонит девушка говорит: вы постоянный клиент, у нас для вас есть выгодное предложение цифровое тв. Спрашиваю какова стоимость и сколько каналов. Стоимость — говорит — возрастет незначительно плюс разовая плата за cam-модуль, а количество каналов останется прежним, В чем же моя выгода? Хорошим начинанием можно считать звонки с вопросом о качестве предоставляемых услуг, но и здесь все испортили: в один из таких звонков о качестве интернета сказал, что есть проблемы со скоростью, девушка сказала, что оформит заявку на приход мастера — договорились на субботу — на утро (с 9 до 10), просидел до 11, но так никто и не пришел. Зачем тогда спрашивать и оформлять заявки? Поэтому тех.поддержку ставлю в минус.
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Arsen
Билайн(Улан-Удэ)
Один из лучших в России! Очень давно пользуюсь этим провайдером и я в поле доволен! Спасибо билайн! Я всегда советовал всем своим друзьям переходит к этому провайдеру!
WhatsApp