Хочу предупредить нынешних и будущих клиентов компании МТС. Ситуация следующая. В конце августа 2016 г я заканчивал своё проживание в арендованной квартире в г. Казань и собирался вернуться в Самару. Накануне отъезда, я нашёл ближайший ко мне офис в Казани и повёз туда сдавать арендованное оборудование и закрывать договор. По неким "техническим" причинам у меня не приняли это оборудование. Я предлагал найти способ принять как-то ибо назавтра уезжал уже. Но сотрудники разводили руками. Руководителя мне не позвали, якобы он был на обеде (это в 16-30..). Мне предложили поставить договор на паузу на 3 месяца и, если я приеду в Казань за это время, то смогу сдать оборудование в любом салоне. Но до сегодняшнего дня у меня не было потребности приезжать в Казань. Счета за услуги, которые я не получаю мне присылают в смс. А сегодня ещё и предупредили о возможных мерах по взысканию задолженности. Звонок в контакт-центр МТС консультанту меня огорчил сильно, ибо кроме, как поехать в Казань для закрытия договора, мне ничего девушка не предложила.... Я договорился ещё в августе с владельцем квартиры, которую арендовал о том, что, если кто-то от вашей компании сможет приехать за оборудованием, то он его отдаст. Но это, как я понял, нереально для МТС. Таким образом, меня сделали должником в ситуации, в которой виноваты сотрудники МТС. В отделе претензий подошли формально. Не рекомендую эту компанию, т.к. сервис тоже очень важен для клиентов.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Умпутн
Дом.ру(Улан-Удэ)
Хочу и я рассказать о своей беде. Вообщем менеджер навязал подключиться, ладно подключил интернет и тв, скорость как заявляли в 100 мб ни разу не была, только около 70 и то лагает постоянно, это ладно еще с тв прям напрягает то что из там сколько говорили аж в сотню с лишним каналов, на деле не более 55 и за 450 руб. не самый подходящий вариант! Вообщем не доволен
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Александр
Дом.ру(Улан-Удэ)
Подключил интернет, тариф моно 3. Скорость 50мбит ночью до 100 это все соблюдается. Сначала все работало нормально. Потом у них там блок питания сгорел они его сменили. Интернет включили и все теперь ничего не работает. Скорость выгрузки еле еле 10 мбит в среднем, а до этого было 50 мбит. Разговаривал с поддержкой, толком сказать ничего не могут, все что говорили я уже делал, изменений ни каких. Подключен через роутер, подключался напрямую одно и тоже. Я не могу загрузить файлы ни на ютуб ни на яндекс диск. Только скачивать и могу. Говорят у вас что то с устройством, но у меня 3 ноутбука и что разом на всех эта проблема появилась. Служба поддержки вообще ужасна, набор фраз одно и тоже. Просил мастера чтобы линию проверил не дают.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Александр
Дом.ру(Улан-Удэ)
Добрый вечер,дело в томчто как мне говорят в тех.поддержке у меня 50мб по новому тарифу,а тесты делаю то 4мб то 36 то 24...это как?есть объяснение этому?
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Денис
Дом.ру(Улан-Удэ)
Пользуюсь Домру в Петербурге почти с самого их тут появления, до сих пор отлично работает их подарочный роутер. До этого пользовался Озерками и ушёл от них из-за внутреннего конфликта в компании, начали плохо относиться к абонентам. Стабильность всегда радовала, а в октябре я подрубил новых тариф interzet 55 (вместе с interzetом они запустили новые скоростные тарифы), так вот хочу похвастаться скоростью: http://beta.speedtest.net/result/5821534662
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Улан-удэе, Дом.ру может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 350 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Дом.ру, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.