что, будет если к копейке привязать движок от порша? И во сколько раз увеличиться скорость? так, вот копейка это мой компьютер, на нем стоял раньше интернет от БКС, то есть старый движок. но как только я сменил его на порше (интернет Билайн) все, стало намного лучше. 1. Отличие, которое я заметил это значительная прибавка к скорости интернета, хоть и тариф был похожим. 2. Нет разрывов, торможений, интернет работает бесперебойно, просто идеально! 3. Очень позитивная, и приветливая тех поддержка, что было редкостью для БКС. Ну вот, я думал, что обойдусь без "нытья" но не обошлось и без него. Одна, и главная моя проблема, составляющая мне неудобства, это плавающая скорость, то 30-40МБит/с, то падает до 400-500КБит/с Все мне нравиться в вашем интернете, даже закрою глаза на плавающую скорость. Твердая 5.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Игорь
Билайн(Уфа)
Пользуюсь услугами провайдера уже более 5 лет. В целом услугами доволен. Проблем последние 2-3 года не возникало вообще. По цене для меня это самые дешевые 100 МБит/с - 500р./мес. Это для тех кто пользуется еще и мобильной связью Билайн или "за выслугу лет". Для остальных есть бесплатный пакет "Годовой контракт", который позволяет накопить скидку на оплату за год пользования, в результате вместо 650р получается 535 (или около того) На счет оборудования. Я использую не рекомендованный роутер Netgear JWRN2000 с последней прошивкой (не! rev.2). Проблем нет никаких, кроме редких перегревов роутера в летнее время. скорость немного проседает к вечеру до 80 МБит/с но 20 часов в сутки держится 95-98 МБит/с. Выбирает каждый сам, но если сравнивать с конкурентами, то для меня выбор очевиден.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Константин
Дом.ру(Уфа)
Скорость, она то стабильная, то скачет туда-сюда, и вообще меньше завленной в разы.Разрывы соединения и прочее, хорошее(отличная скорость, без разрывов соединения) месяца 4 после подключения и потом началось. Прошу кого-либо ответить, как можно пофиксить
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Александр
Beeline(Уфа)
Этот провайдер очень хороший. Я рад что пользуюсь именно им. Спасибо! Я не знаю что бы делал без вас. так же хочу отметить качество скачивания это очень экономит время и нервы.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Влад
Beeline(Уфа)
А у меня ребята, такая история с этим Домолинком вышла. Подключилась в апреле 2010года, через телефонную линию, вроде все быстро, брат настроил инет, все работало...Нормальное было впечатление о них Пока Домолинк не попытался "втюхать" мне одну из своих "зашибись"-услуг интернет-телевидения..."Ну типа, мы Вас подключили, все работает" Ессно, ни фига у меня не заработало... Несколько раз звонила в службу техподдержки, проводили настройки вместе с их оператором, бесполезно... в последний раз когда звонила в ТП, так и прямым текстом им сказала- мне эта услуга не нужна я уже устала от вашего сервиса, исключите меня из списков подключенных... Они, "да, да, мы все сделаем"... Однако, тут оказалось на днях, когда я пополнила свой счет за интернет (ежемесячно), что у меня недостаточно средств, поскольку я не оплатила услуги интернет-телевидения...Б.я!!! У нас в России сервис, как всегда на высшем уровне, все для людей... И при этом, чтобы отключиться, мне нужно подать заявление в их офис об отключении (а с какого вообще перепугу, если я никакого заявления и документов на подключение письменно не двавала, от чего я отписываться должна, если это они меня "подключили" и стали тупо с меня деньги списывать...Короче- Домолинк -это для меня яркий пример того, "Как задолбать клиента своими "услугами" на ровном месте, из-за ерунды..." Я Офигела от них, короче... Приведу здесь даже без купюр выдержку моей претензии, где я черным -о белому без политкорректности высказала им все, что о них думаю, и направила сей шедевр им сегодня по факсу... (далее, если они не среагируют, я подам жалобы в административном порядке) ЦИТАТЫ ИЗ МОЕЙ ПРЕТЕНЗИИ: "УСТАЛОСТЬ И НЕУДОБСТВА ОТ УСЛУГ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ...Дело в том, что меня БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ «подключили» к услугам интернет-телевидения, которое мне не нужно, у меня не работает, вами ФАКТИЧЕСКИ НЕ ПОДКЛЮЧЕНО и ТАКИХ УСЛУГ я не запрашивала. Сервис интернет-телевидения я не использую, он у меня не настроен и не работает... http://fshops.otzyv.ru/read.php?id=1298