Доброго времени суток. Ребята, на дворе конец 2019 года. Почему для смены тарифного плана на интернет, клиент должен искать время на посещение каких-то офисов. Для чего у вас личный кабинет на сайте, и мобильное приложение. Если там кроме пополнения баланса, ноль полезного функционала. В остальном претензий нет. Отличные и стабильные скорости. Даже не смотря на то, что КазГорСеть вдруг Уфанетом стала.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Елена
Дом.ру(Уфа)
Доброго времени суток! Хочу рассказать свою историю. Решили поменять провайдера, отставили заявку в планете. Перезвонил специалист, все обсудили и нам выставили счет, который я успешно оплатила, затем немалое количество дней мы ожидали специалиста для подключения (видимо, не хватает сотрудников, ну, или слишком много клиентов), в итоге мы дождались этого звездного часа. Нам подключили на старый кабель и спросили, - ну, вам объяснять как пользоваться или сами знаете)))? Я ответила, что если он должен, то скорее нужно!! Что мне не понравилось: при просмотре телевизора почему то переодически картинка как перезагружалась, и это не миг, а секунда точно, то есть если слушаешь речь - можешь потерять суть сказанного. Интернета заявленная скорость отсутствовала. И, самое главное - это стационарный телефон не подошел для работы с оборудованием провайдера. О чем изначально мне не пояснили, хотя могли и проговаривать об особенностях подключения. Использовали фактически услугу мы не более недели или двух, сил не хватило))))))) не то время, что бы мучиться при таком насыщенном предложениями рынке. Позвонила я расторгнуть договор, и что мне ответили? Вы должны ехать!!! И сами это делать)) Как мило, это - не наглость? Я заранее оплатила более двух тысяч за услугу, ждала уважаемых более недели(возможно две - можно проверить по датам точно), а удаленно я не могу рассторгуть договор, потому что это не выгодно фирме. То есть, моими материальными средствами господа пользоваться могут и делают это, когда у меня оставалось на счете примерно 1600, мы отсекли кабель этого провайдера и заключили договор с другим. Какую линию я занимаю - это лишь слова, по факту мы не пользуемся услугами, которые предоставлять не могут в заявленном нами качестве. Сейчас мне прислали смс о том, что денежки закончились, услугу отключили )), ну, это смешно. И, ведь, люди из кол центра даже не могут (не имеют права) понимать, что человек просто не может приехать к примеру в силу определенных обстоятельств. Вообще, стыдно должно быть, деньги принимаете удаленно используя их, а вот чужие отдавать по факту расторгнув договор - нет, молодцы)))!
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Александр
Дом.ру(Уфа)
Интернет для пользователей соцсетей и не более. Онлайн шутеры неиграбельны, дикие задержки во втором узле сети (со стороны провайдера) в любое время и до любого игрового ресурса… проверялись мной через WinMTR регулярно и картина всегда была одинаково удручающей, скрины с результатами сообщались в техподдержку-отдачи было от них ноль к скоростям интернета вопросов нет… но интернет ни только для того чтоб по соцсетям клацать, раз за него абоненты деньги платят хотелось бы чтобы он был надлежащего качества во всех аспектах
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Имран
Билайн(Уфа)
У меня работает отлично, но, вечером скорость падает. И это неудивительно, потому что вечером сеть загруженная
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
ЕЛЕНА
Дом.ру(Уфа)
Молодцы хорошо народ обдираете.приписываете деньги за несуществующие звонки потом выдаете липовые распечатки с таким подходом вы людей своих растеряете все сбегут к вашим конкурентам