Под цифрой 1 начало. под цифрой 2 продолжение. 1) Приступим к рассказу истории. Проблемы с провайдером начались с момента подключения. Август 2019. Приехал «техник». Подключал две услуги (интернет и тв). Завел он кабель интернета (витую пару) и коаксиал (антену для тв). Роутер я настраивал сам. Интернет появился. Достает этот мастер тв приставку (ранее распакованную). Подключает. Она не стартует. Он ее долго крутил, упрашивал, но она так и не включилась. Сообщает, что он ее заберет на базу, проверит и на следующий день перезвонит. Приставку я, как и этого мастера больше не видел, за аренду не плачу. В декабре 2019 переезжал на другой адрес. Задумал и сменить провайдера. Позвонил на горячую линию Дом.ру, они предложили остаться, в замен на это они к моему тарифу сделают «бонус скорости», а цену оставят прежнюю, я согласился. 4 декабря ко мне приходят монтажники, тянут провода. В момент их появления телевизора не было. Естественно проверить их работу не мог (кроме как интернет). Теперь каждый месяц, я звоню на горячую линию, напоминаю, что у меня бонус скорости. Каждый разговор занимает как минимум 40 минут. Подключил я телевизор, обнаружил, что у меня не показывают все каналы. Сообщают, что должна быть приставка, которая поставляется сразу при подключении услуг либо карта, за 1550 рублей. Какое же удивление у операторов вызывает то, что это не сделали 4 декабря. Вчера, 6 марта, наконец то явился мастер с приставкой. Говорит, что надо к ней тянуть витую пару (интернет кабель). Я отказался, потому что уже заставлено все мебелью и проблемно прятать кабель (так то 3 месяца прошло). Приставку, которая работает только через коаксиальный кабель (антенный) не поставляют больше. на дворе 7 марта. Теперь горячая линия предлагает расторгнуть договор. Потому что компания дом ру выполнить свои обязательства не может. Комментарий представителя провайдера Добрый день. Нужно изучить информацию по договору детальнее, чтобы разобраться в ситуации. Линейка оборудования обновляется, поэтому устаревшие возможности могут пропасть. На какой срок вам обещали бонус скорости? Напишите нам в лс: vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва. 2) Написал по просьюе «Представителя провайдера». Дом.ru Дом.ru 15:59 Здравствуйте! Яков Яков 16:00 Здравствуйте! Дом.ru Дом.ru 16:02 Уточните ваш номер договора Яков Яков 16:03 ********** Дом.ru Дом.ru 16:07 Наблюдаем, что решением данного вопроса занимаются наши старшие специалисты, по оборудованию передали информацию в абонентский отдел, как только ответ поступит, вам позвонят и разберутся в ситуации Яков Яков 16:09 1) Почему оборудование не было предоставлено в августе? 2) почему его не предоставили вновь 4 декабря 3) почему не кто не связался со мной 1 марта (когда должны были прийти монтажники) 4) почему вновь проблемы с предоставлением оборудования 6 марта. 5) почему каждый месяц я звоню и напоминаю, что у меня скорость 100 м\сек? Дом.ru Дом.ru 16:15 Действительно, вам должны были сразу предоставить оборудование. В данному вопросе разбираются наши специалисты. По поводу бонуса скорости вас уже консультировали и мы наблюдаем, что вам его предоставили до конца мая. Яков Яков 16:16 Мне его предоставили 4 декабря и на 1 год! и каждый месяц я звоню и напоминаю об этом! Дом.ru Дом.ru 16:18 Вся информация уже передана нашим старшим специалистам, вам необходимо ожидать звонка Яков Яков 16:19 Тогда какой смысл был писать сюда? Дом.ru Дом.ru 16:20 Нам необходимо было проверить информацию и передать старшим специалистам для решения, а у вас уже оставлено обращение и вопрос решают. ИТОГ. Как горячая линия, как монтажники так и операторы чата в соц сетях ни чего делать не собираются. Если вы хотите тратить время, деньги и остаться максимум с 50мб\сек и без оплаченного ТВ (как они же и говорят, так это же до 100 мб\сек, что ты хочешь еще?) то пользуйтесь этим провайдером. Всем хорошего дня.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Мак
Дом.ру(Уфа)
Дом.ру пользуюсь 3 год. Нариканий нет, интернет, телевидение, телефон. Работает хорошо. Город Липецк.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Евгений
Дом.ру(Уфа)
скорость не соответствует указанной провайдером! а в выходные и вечером вообще всё виснет! так что думаю сменить провайдера!!!!!!!!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Руслан
Дом.ру(Уфа)
Отличный провайдер! Скорость даже выше заявленной. С торрента фильм (1,5 ГБ) качает за 3-4 минуты. А тем, у кого скорость маленькая - почистите свой комп от левых программ, особенно в автозагрузке, установите нормальную винду. Либо измерьте длину кабеля от маршрутизатора на площадке до своего компа (примерно), чем меньше - тем лучше. Если есть Wi-Fi роутер - каждую неделю меняйте пароль сети. И все будет ОК! А насчет Мультинекса (ныне МТС-домашний интернет) скажу, что вот это действительно плохой! Их сеть монтирована по устаревшей схеме (как простая локалка), из-за этого падение скорости. Плюс никакой защиты от атак по сети. Думайте сами, что Вам важнее. Скупой платит дважды, как говорится.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Hovo
Дом.ру(Уфа)
Я очень рад интернету дом.ру техника подержки велеколепная мой ответ интернет дом.ру самый лучшый интернет-роутер
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Уфе, Дом.ру может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 350 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Дом.ру, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.