Тюмень
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Тюмени

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 120 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 7157 адресов Тюмени
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Тюмень

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Дмитрий
Дом.ру(Тюмень)
Являюсь абонентом DOM.RU несколько лет,с появления его в Екатеринбурге. Все было хорошо до последнего года. DOM.RU, понимая, что обустроились в городе стали постепенно повышать плату за свои услуги и занижать скорость интернета. С телевидением высокой четкости тоже не всё в порядке. CAM-модуль работает плохо, каналы любят частенько зависать. Мы с DOM.RU расстаёмся! Наши пожелания-исправляйтесь!
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Аноним
Дом.ру(Тюмень)
Обратились для подключения как юридическое лицо, 18октября. Все было сначала хорошо, были указаны требования которые необходимы. Звонили на горячую линию 8-800-550-04-87. После разговора сказали, что с Вами свяжутся, по WhatsApp. В течении дня, а то и полутора, с нами никто не связался. После этого был совершен звонок снова на горячую линию для уточнения, а как же у нас там дела. Через 30 минут пишет человек в WhatsApp. Уже 20 октября. Запрашивают расположение, мы его предоставляем. Так же запрашивают документы для составления договора. 21 октября интересуюсь, как там наши дела, говорят что произошли какие то проблемы в базе, задвоились адреса, не могут решить типа разбираются. 22 октября, запрашивают реквизиты компании, учетную карточку, хотя они ее запрашивал 20 октября, наше упущение, отправляем. И типа из-за того что все так долго, подключение будет организовано даже без заключение договора 25 октября связывается техник по электронной почте для осмотра места подключения, на электронную почту, не отвечает, на звонки не ответил. 26 октября, высылают договор с фразой, надо приехать в офис подписать (ни о каком выезде менеджера даже речи не шло), так же утром созваниваемся опять с техником, техник говорит, да от вас был вчера звонок (хотя я звонил несколько раз, сначала было занято, потом просто не взяли трубку). Спасибо, в этот же день приехал утром осмотрел и сказал шикарную фразу: у вас все оборудование (оптическая трасса и коммутатор) установлено, можно подключать. После этого, связываюсь с менеджером по подключению, говорю включайте нас, получаю ответ: Техники нам не дали такой возможности к сожалению, вы как подпишете и оплатите, вам сразу должны подключение сделать, будете первыми в очереди. То есть вывод какой: 1. Не ведется адекватной работы с клиентами, за все время я не мог добиться телефона какого либо руководства 2. На клиента фактически наплевать 3. Голова не знает что делают ноги 4. Столько лет работаю с ними, теперь лишний раз подумаю стоит ли оно того
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Sid
Beeline(Тюмень)
В Мегафоне предложили скидку с безлимитным интернетом на максимальной скорости по России за 150р/мес, я попробовал через торрен что-ниб закачать и скорость оказалась в 3 раза выше чем у проводного Ростелекома, а цена на самом босятском тарифе «моно» чуть ли не в три раза дороже, в три раза Карл! Хотя есть у Ростелекома и положительные стороны, точнее одна и то наверное повезло, но тем не менее их специалист из службы поддержки, когда им звонил чтобы узнать об условиях прекращения обслуживания, подняли трубку в течении 30ти секунд, это очень оперативно, тока для отключения придётся топать в их офис, в будущем придется этим заняться.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Дмитрий
ТТК(Тюмень)
Подключил акционный тариф 55 мб/с в первые дни делал замеры - порядка 25-30 мб скорости все-таки было, что меня несомненно радовало, но увы прошло 2 недели - получаю 4-6 мб.. увы и ах - такой крутой, скоростной "55" мегабитный интернет...=(
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Ксения
Билайн(Тюмень)
Итак, чуть больше недели назад начались перебои с интернетом. Каждые 10 секунд «без доступа к интернету». Перезагружаю всё, что возможно и снова хватает на несколько секунд. Иногда выходило «посидеть» в интернете около часа! Позвонила в тех. поддержку, посоветовали подключить напрямик к ПК, инженер помог настроить, но всё снова в таком же ключе. Оставила заявку на мастера, жду несколько дней. Тишина. Созванивалась несколько раз с тех. поддержкой, но на этом видимо всё. Вся моя работа стоит из-за отсутствия какой-либо скорости вообще. Увы, спустя три года обслуживания покидаю этого оператора, к тому же с горьким осадком. Стоит отметить, что руководитель по обслуживанию даже предоствила мне тариф за неудобства с более выгодными условиями и высокой скоростью, но даже это меня не теперь не удержит.
WhatsApp