Пользуюсь инетом второй месяц по акции "Летняя арифметика". Подключили конечно оперативно, но вот эти замеры с кабелем меня просто убили. В Ростел. за установку брали 150 руб., так там сколько нужно взяли, все аккуратно провели и настроили. Здесь же тупо отмотали 90см да еще и 100 рублей содрали за настройку сетевухи. Хотя ранее о таком даже речи не шло и обещали все бесплатно. По поводу скорости. Что обещанные до 20Мб, что до 30Мб - разницы никакой. Как было около 5-6МБ всегда так оно и есть. Каких либо глобальных изменений после "Ростелекома" тоже не увидела, разве что кэш в онлайн-видео стал быстрее загружаться, да торрент хорошо пашет. В любом случае пинг оставляет желать лучшего. В онлайн-игры нормально не поиграть. А чтобы страницы мгновенно открывались приходится только мечтать.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Олег
Дом.ру(Тюмень)
Считал Дом.ру лучшим провайдером в городе по соотношению цены\скорости интернета, за приемлемую цену получал до 50 мбит/с скорость канала. Пользуюсь их услугой более 5 лет. НО с 1 октября неожиданно для меня цену увеличили, да к тому же скорость стала намного ниже, сделал сейчас замер — скорость вообще упала до 1 мбит\с.Подумываю менять провайдера! Сейчас от Вас идут отговорки, что ситуация на рынке и т. п., но у др. провайдеров цена же не меняется, в погоне за прибылью потеряете многих своих постоянных клиентов!
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Молвинских Иван Евгеньевич
Дом.ру(Тюмень)
25 мая 2014 года подключился к слугам связи компании Dom.ru по тарифному плану ДОМRU.60 c заявленной скоростью 60 Мбит/с и 100 Мбит/с доступ к мультимедиа ресурсам. 26 мая 2014 года был первый звонок в службу поддержки по бесплатному номеру 8-800, с проблемой ограничения скорости и потери пакетов. По тарифу заявлена скорость составляет 60 Мбит/с, по факту скорость составляла 20 Мбит/с. Проверили все со специалистом, специалист зафиксировал факт проблемы и уведомил, что оставит заявку на приезд специалиста для проверки на месте. 27 мая 2014 года, приехал специалист на дом, проблем в оборудовании выявлено не было, проблем в кабеле так же зафиксировано не было, специалист уведомил, что проблема не у меня, а внутри компании. Скорость замеров составляла все те же 20 Мбит/с. Так же зафиксировали, что при подключении кабеля напрямую в ПК, идет обрыв связи. После чего оставил мобильный номер телефона и попросил позвонить если в течении суток (т.е завтра) проблема не решиться. 28 мая 2014 года, проблема не решилась, скорость все так же составляла 20 Мбит/с, а при некоторых замерах падала до 9 Мбит/с, так же обрывы связи продолжались. Набрал специалиста на оставленные мобильный номер телефона, специалист уведомил, что над проблемой они работают, что завтра все должно заработать. 29 мая 2014 года, проблема все так же остается, за исключением обрывов, обрывов больше не наблюдаю, но скорость все еще не соответствует заявленной 60 Мбит/с и составляет 12 - 20 Мбит/с. Позвонил в поддержку на номер 8-800, специалист представился Алексеем. Алексей уточнил как были сделаны замеры, после чего указал на то, что проблемы явно в моем оборудовании, после чего я уточнил, что 27 мая был приезд специалиста и проблем с оборудованием нет, после чего Алексей уведомил, что специалист сделал замеры не правильно и нужен новый выезд. На мои возмущения, что с начала подключения нет заявленной скорости, специалист Алексей сказал, что проблема общая и проблемы сейчас с понижением скорости у всех (Неясно только зачем тогда было пытаться доказать, что проблема в моем оборудовании и что специалист приехавший был не компетентный). Раз проблема с понижением у всех, я попросил оставить заявку на приезд специалиста на тот момент когда компания Dom.ru устранит общею проблему. Специалист отказался принять заявку и уведомил, что я должен звонить и просить оставить заявку в тот момент когда проблема разрешиться. А узнать о решении проблемы я должен путем постоянных звонков. На просьбу позвать старшего, специалист уведомил, что начальника нет и не кто не может мне помочь с этой проблемой, мол звоните и узнавайте сами и пытайтесь оставить заявку на приезд специалиста! Таким образом, заявленной скорости как не было так и нет, заявку на приезд специалиста оставить нельзя, специалист который может приехать может быть не компонентным и о глобальных проблемах я должен постоянно звонить и узнавать. Про наглое общение специалиста поддержки при звонке 29 мая я вообще молу!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Дмитрий
Дом.ру(Тюмень)
Никогда не было даже половины заявленной скорости. При тарифе 100 Мбит/сек не более 48. А денег тариф стоит не малых. Не ведитесь, берите тарифы до 50 Мбит/сек
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Павел
Билайн(Тюмень)
Скорость почти никогда не соответствует тарифной. Пользуюсь более 3 лет. Раньше все было отлично, но последние три месяца просто беда.