Очень хороший провайдер,саппорт конечно фиговый,но скорость улёт!Мой тариф меня очень устраивает,платить 300 рублей за такую скорость довольно дешево.Мне как создателю сайтов довольно важна скорость интернета.
26.11.23
Средненький провайдер. Условия тарифов меняются без предупреждения (как пример - тариф резидент до 2014-го года считался по месяцам, сейчас считается по годам), служба поддержки вроде как неплохая, но реакция на инциденты достаточно долгая - заявка рассматривается в течение трёх дней, отсутствует поддержка ipv6. В плюсах - относительно стабильная связь с неплохими скоростными показателями. Заявленные 85 мбит/с в обе стороны соответствуют реальным 85 мбит/с. Но стоит заметить что в нашем городе NbN купил местного городского провайдера и пользуется их инфраструктурой, поэтому на связь жаловаться не приходится. Но и тут есть минусы -тарифы возросли до средних по рынку, поддержку ipv6 сломали, местные серверы на colocation убрали, как и, собственно, местный форум, вместо интеграции с уже существующим.
17.10.23
СПб, Славянка. с 06.11.2017 скорость от 0 до 12 мбс и пинг под сотню в часы пик. техподдержка врет постоянно. обещают к полуночи (и т.п.) исправить. на сайте информации о проблемах - никакой. однажды оператор ТП признался, что ждут расширения канала от мегафона, но безрезультатно. обещают компенсировать. лучше всего у них получается хапать абонентскую плату авансом за грядущий месяц. был в шоке, когда на дверях парадной сегодня (!) увидел рекламу этой конторы с заманухой на подключение к 100мбс и устойчивым интернетом! прямо сейчас! а почему у меня тогда этого чудо-интернета нет? отдельно для представителя провайдера, оставляющего комментарий к отзыву: в ваш суппорт писать ничего не буду, просто потому что решить МОЮ проблему никто из вас НИКАК не сможет, пока вам мегафон линию с барского плеча не расширит (а вы, видать, никак этого не заслужите), не надо людям парить мозг своей типа "заботой". и копипастить комментарии к отзывам - деградация, достойная нетбунета-вифиера.
25.09.23
Скорость в 2 и боле раз менье, чем объявлено. Иногда домашная страница открывается с трудом. Полгода тому назад все было отлично.
24.09.23
NETBYNET вполне толковый провайдер и скорость интернета всегда хорошая, но хочется уточнить, что сравнить мне не с кем. Скорость моего интернета в браузере Chrome 43.08 МБ/С. Не знаю много это или нет, тем не менее меня это устраивает.
23.09.23
Уровень техподдержки ниже 0. В некоторые дни дозвониться нельзя, т. е. ответ идет, но автоответчик предлагает разобраться с проблемами самостоятельно и сбрасывает звонок. Когда при дозвоне все-таки попадаешь в меню — нельзя связаться с оператором — можно только заказать обратный звонок. Обратный звонок — вот сейчас жду уже 2й час. Предыдущий раз позвонили на следующий день. Обратной формы связи на сайте, чата, или еще чего-то — нет. Вы полностью наедине со своими проблемами. Даже телефон (тот по которому не дозвониться) — в личном кабинете не найти, надо перейти на основной сайт wifire вручную (ссылки на него в личном кабинете нет, даже кликнув по логотипу не попасть). Наверное худший личный кабинет провайдера из тех что видел. А видел наверно с сотню. Если вы не оплачивали услуги дольше чем 3 месяца, то подключать вас будут 2-4 дня. При этом надо еще каким-то чудом дозвониться и заказать это подключение. В личном кабинете нет возможности отключения интернет на время отпуска. Только через телефон (о трудностях при этом см выше) Таким образом провайдер нельзя использовать в качестве запасного. Если использовать как основной — то тоже, надо надеяться на то что проблем не будет.
03.09.23