Вобщем кисс начал глючит. А экран город тупо неудобно платить. Было 550 инет и тв Стало 300инет и тв +250 аренда оборудования Вобщем тоже самое по деньгам но скорость стала х2 и каналов стало х4 и платить удобнее. Отдельно отмечу хороших монтажников порадовали. Ещебы цену за покупку фильмов в колекцию чуть менше сделали бы
19.12.23
Я живу в таком месте, где интернет просто не ловит. Модемы были разные и Мегафон, и МТС, И Теле 2 все фигня) Друзья посоветовали подключить через телефон Domolink от Ростелеком. Я потрясена была все просто отлично! По сравнению с модемом от Мегафон это просто... Минус это тариф, который постоянно меняется(
06.11.23
Обращался к ним для подключения к интернет по своему второму адресу, на что оператор кол центра создала техническую заявку на проверку о возможности подключени, так как со слов оператора три дома подключены к сети. Уже пошёл 20 день ни ответа ни привета. При обращение в офис продаж что по заявке, заявки нет в данном районе не работают, застройщик не пустил на стадию строительства. На вопрос как это исправить. Сотрудник просто ушёл. В договоре у них прописана до 100 Мбит и если скорость до 1 Мбит. Ваши проблемы. Так оплатил год буду ждать сентября до расторжение договора.
15.10.23
Утенок Павел Денисович
Beeline(Тверь)
Телевизионные каналы постоянно зависают При обращении по 150 культурно выслушивают и на этом все заканчивается Контролем работы никто не занимается Как связаться с руководством держат в секрете и не допускают информацию наверх. Обратной связи нет За три месяца обслуживания измотали в конец В подъезде дома почти все ранее подключившиеся к услугам вынуждены были отключиться Деньги ,несмотря на плохое обслуживание берут полностью.Местные работники уже прячутся и связаться с ними также сложно.
30.09.23
ADSL2+ Постоянные дисконнекты, скорость меньше заявленной, большой пинг. Техподдержка вежливая, но проблемы устранить не может (мол линия плохая) Подняли цены на используемый тариф без уведомления (не спи и читай регулярно инфу на сайте). Менять провайдера однозначно.
06.09.23
Добрый день. Хочется рассказать мою историю с данной компанией. На данный момент собираюсь судитбся. У меня были подключены все услуги: симка, инет, тв. Все было отлично. В месяц платила 1200 и радовалась. Но в августе 2018 года я переехала. По новому адресу они недоступны. Нужно было закрывать договор. Тут то и началась веселая история. Сейчас январь 2019 и я все эти месяцы плачу за просто так:) по договору услуга сим-карты стоит 500, они же берут с меня больше 1000!!! Услугами не пользуюсь другими, а они берут за них деньги. Знаете почему я не могла закрыть договор? Потому что они меня неоднократно отправляли в офис БАЛАШИХА для закрытия в будни до 18 вечера!!! Говорили что в другие офисы нельзя, а сейчас выяснилось что операторы и в чате в контакте просто врут в наглую чтоб тянуть из меня деньги! Это не компания, это воры!!!
16.07.23