Тверь
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу Волоколамский пер, 19 в Твери

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 144 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 6900 адресов Твери
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Тверь, Волоколамский пер, 19

По вашему адресу:Тверь, Волоколамский пер, 19найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Тверь , Волоколамский пер, 19

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Тверь Волоколамский пер, 19. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На Волоколамский пер, 19 в Тверь вы можете подключить несколько выгодных тарифов.


Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - Волоколамский пер

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу Волоколамский пер, 19

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу Волоколамский пер, 19
Аноним
МегаФон(Тверь)
Небольшая предыстория: бабушка (79 лет) пользуется услугами Мегафона (перешла с Tele2 года 2 назад), она звонит мало (в основном ей), интернетом не пользуется, среднемесячный чек за последний год 65-70 рублей (если сотрудники Мегафона не подключат ей какую-нибудь услугу, тогда больше). Теперь история: 23.01.2020 на телефон бабушки позвонил сотрудник Мегафона Марина и предложил изменить тарифный план. Когда бабушка брала трубку она сказала «Да, слушаю», после чего Марина начала тарахтеть про условия нового тарифного плана, какой он выгодный и прочее. Послушав монолог Марины 52 секунды и ничего не ответив бабушка положила трубку. Ей никто не перезвонил, согласия на смену тарифного плана она не давала, только прослушала часть монолога сотрудника Мегафона. Тем не менее, Марина, не получив согласия от клиента изменила тарифный план на «Больше общения» (тариф с абонентской платой 180, но с учетом подключенной Мариной скидки в 30% получается 126 рублей). До этого был тариф «Переходи на НОЛЬ» с поминутной оплатой и без абонентской платы. Учитывая, что стоимость обслуживания нового тарифа почти в 2 раза выше, чем среднемесячные расходы на связь, я (внук бабушки) обратился в службу поддержки Мегафона по номеру 0500 для того чтобы они вернули тариф обратно (обращение 364864284). Елена, руководитель службы поддержки, якобы послушала запись разговора и отказалась возвращать тариф на прежний т. к. согласие было дано. И предложила сменить тариф за 150 рублей. Но как уже писал выше, бабушка за весь разговор (а по факту монолог сотрудника Мегафона) ничего не сказала. После этого написал в службу поддержки через форму обратной связи (help@Megafon.ru), но вся наша переписка свелась к «Докажи, что ты не верблюд». Запись или текст разговора предоставить отказались. Итог: Мегафон навязывает услуги и оказывает их без согласия клиента. Сменил тарифный план через личный кабинет. Денежные потери, от звонка Марины: 150 рублей на обратный переход на тариф «Переходи на НОЛЬ» и 22,80 абонентской платы. Для бабушки это стоимость 2,5 месяцев общения. Если Вам будет звонить сотрудник Мегафона, то не бросайте трубку, а говорите, что от всего отказываетесь и ничего подключать не нужно (а после этого можно бросать трубку) или повторяйте слово «НЕТ» пока сотрудник Мегафона сам не повесит трубку.
02.06.20
WhatsApp