Небольшая предыстория: бабушка (79 лет) пользуется услугами Мегафона (перешла с Tele2 года 2 назад), она звонит мало (в основном ей), интернетом не пользуется, среднемесячный чек за последний год 65-70 рублей (если сотрудники Мегафона не подключат ей какую-нибудь услугу, тогда больше). Теперь история: 23.01.2020 на телефон бабушки позвонил сотрудник Мегафона Марина и предложил изменить тарифный план. Когда бабушка брала трубку она сказала «Да, слушаю», после чего Марина начала тарахтеть про условия нового тарифного плана, какой он выгодный и прочее. Послушав монолог Марины 52 секунды и ничего не ответив бабушка положила трубку. Ей никто не перезвонил, согласия на смену тарифного плана она не давала, только прослушала часть монолога сотрудника Мегафона. Тем не менее, Марина, не получив согласия от клиента изменила тарифный план на «Больше общения» (тариф с абонентской платой 180, но с учетом подключенной Мариной скидки в 30% получается 126 рублей). До этого был тариф «Переходи на НОЛЬ» с поминутной оплатой и без абонентской платы. Учитывая, что стоимость обслуживания нового тарифа почти в 2 раза выше, чем среднемесячные расходы на связь, я (внук бабушки) обратился в службу поддержки Мегафона по номеру 0500 для того чтобы они вернули тариф обратно (обращение 364864284). Елена, руководитель службы поддержки, якобы послушала запись разговора и отказалась возвращать тариф на прежний т. к. согласие было дано. И предложила сменить тариф за 150 рублей. Но как уже писал выше, бабушка за весь разговор (а по факту монолог сотрудника Мегафона) ничего не сказала. После этого написал в службу поддержки через форму обратной связи (help@Megafon.ru), но вся наша переписка свелась к «Докажи, что ты не верблюд». Запись или текст разговора предоставить отказались. Итог: Мегафон навязывает услуги и оказывает их без согласия клиента. Сменил тарифный план через личный кабинет. Денежные потери, от звонка Марины: 150 рублей на обратный переход на тариф «Переходи на НОЛЬ» и 22,80 абонентской платы. Для бабушки это стоимость 2,5 месяцев общения. Если Вам будет звонить сотрудник Мегафона, то не бросайте трубку, а говорите, что от всего отказываетесь и ничего подключать не нужно (а после этого можно бросать трубку) или повторяйте слово «НЕТ» пока сотрудник Мегафона сам не повесит трубку.
02.06.20