До недавнего времени никаких претензий к провайдеру не было, однако недавно началось: 1. Звонят менеджеры компании буквально через 2-3 дня и навязывают услуги кабельного тв. Читал на сайтах что я не один такой. Все мои доводы что у меня нет тв (квартира съемная) и мне это не нужно они внимательно слушают, отмечают у себя это, прощаются и потом опять все повторяется. Походу нужно дойти и написать в общество защиты прав потребителей, чтобы жизнь медом не казалась. 2. Переключили тариф на Моно 3 new, обещая «фантастические скорости до 100 мбит всего за 600 рублей». Скорость была хорошей первый месяц, сейчас интернетом пользоваться вообще невозможно. Даже простейшие сайты не открываются толком, что уж говорить о просмотре фильмов и прочем. За «золотой статус» за подобное нужно бить по шапке. 3. До тех поддержки дозвониться невозможно. Все каналы заняты, т. к. ее операторы видимо заняты п. 1 для своих клиентов. Сделал для себя вывод, что нужно менять провайдера.
21.12.20