Сам Интернет работает. Работает без сбоев. В часы-пик скорость проседает, иногда заметно, но работает. Но самый большой минус - ничего не поймешь. Даже техподдержка не в курсе всех особенностей услуг компании. Сайт абсолютно не информативен. Например, висят рядом 2 одинаковые скорости 100Мбит/с, но одна стоит 1000р/мес, вторая - 650. Обе с арендой одного и того же роутера. Указаны совершенно разные тарифы Netbynet и Wifire, причем на следующей странице заявлено, что Netbynet и Wifire - это одно лицо. О части тарифов и услуг (которые есть в личном кабинете) на сайте просто информации нет. Еще интереснее будет, если захотите скорость более 100Мбит/с. Один оператор поддержки считал, что это невозможно (хотя на сайе висит тариф 300Мбит/с, а в личном кабинете вообще 400Мбит/с). Другой оператор сообщил, что потребуется перетянуть провод и переключил на третьего. Третья очень долго консультировалась с остальными и сказала, что нужно вызвать монтажника, который переключит меня из свитча Netbynet в свитч Wifire. Написал в поддержку с просьбой пояснить, чем Netbynet отличается от Wifire. Пришел интересный ответ - после переключения в более качественный свитч Wifire будет недоступно все от Netbynet. Еще оказалось, что за СМС о пополнении баланса тут хотят денег. Причем эта сумма нигде не указана (но после того, как задал вопрос, эта информация на сайте все же появилась). Также на официальном сайте висит информация о бонусной программе Netbynet, которая уже давно как не существует. На официальном форуме еще интереснее: главный администратор и сотрудник техподдержки дали противоположные ответы в одной теме. В общем, сложилось впечатление, что делом компания таки-занимается, обрывов не замечено. Технари работают. А вот в остальных отделах бардак полный. На официальный сайт всем наплевать, в поддержке и на форуме их специалисты сами не знают половину их же "услуг".
29.05.23