Тарифы считаются неправильно, скорость не соответствует заявленной даже в "свободные" часы, тех.поддержка не решает проблем пользователей, лишь бы положить трубку и получить отзыв. Скорость по тарифу 100 МБит/с, фактически около 40 МБит/с в ночное время. Подключился к NETBYNET 07.05.15. Взял тариф Интернет домашний + Интернет мобильный (сим-карта 4G) за 720 рублей. 08.05.15 оплатил положенные 720 руб. Заметил в Личном кабинете, что тариф не соответствует (параметры правильные, а вот сумма стоит странная - 1152 руб). Сразу же позвонил в ТП, сообщил о проблеме, на что мне они заявили, что это проблема отображения ,и все будет считаться нормально. 02.06.15 деньги на счету благополучно кончились, Интернет отключили (6 дней не досчитался). Позвонил в ТП попросил помочь, сказали, что поняли проблему, все заработает 03.06.15. 03.06.15, разумеется, ничего не заработало. Опять позвонил в ТП. Тариф наконец-то мне поменяли на мой, но теперь оказывается, для возврата средств нужно сделать перерасчет, который производится в течение 2-х дней. 05.06.15. Интернета нет. Перерасчет не сделан. ТП говорит, что мой запрос еще не обрабатывали. Оформил жалобу 03.06.15, реакции нет. [ORTS #2015060310004782].
07.09.18