Случилась такая ситуация, так как на югрателе был самый низкий пинг в игре, 41 мс до москвы, я подключил именно этот интернет, 100мбит все дела. все было отлично, пока резко не подскочил пинг в игре до 90мс и играть стало невозможно-просто лагает и кажется задержка не 90, а все 900 и больше. обратился к оператору в личном кабинете. лучше бы не обращался. пишу ему проблему- высылаю скриншоты как было и как стало-он пишет все в норме. в игре показывает желтенькое соединение- типа проблема он пишет все в норме. до этого был мтс. там тоже что-то наделали пинг стал в три раза больше-пришлось сменить на югрател. теперь тут так же поступили- был пинг 41 мс стал 90, просто молча глотайте и все. для них пинг до 400 норма, а то что в шутерах пинг больше 100 уже полная опа их это не волнует. не советую подключать, техподдержка просто вам отвечает скопированными сообщениями, никакого подхода к решению проблемы не было сделало.
09.12.22
Являюсь абонентом билайна уже около 2 лет, за это время оставался без интернета около 6 месяцев(может больше, не помню точно) по вине провайдера. В начале года билайн "дарит" мне отсутствие интернета, не приемлемую скорость(примерно 1 МБ вместо оплачиваемых мной 5,5-15 МБ)потери пакетов. В тех.поддержке постоянно "завтраки", даже ADSL ТТК давал стабильную скорость, а если что-то ломалось, оперативно все исправляли, если же что-то ломается в Билайне-это надолго(а если замешаны третьи лица то это вообще, складывается впечатление, что их все посылают куда подальше) вобшем рекомендую(если есть выбор)выбрать другого провайдера
15.09.19