Омерзительный провайдер. И чем дальше — тем хуже. Сегодня не смогла войти в ЛС с целью оплаты услуг (что-то они поменяли и все у них порушилось вместе с Личными кабинетами клиентов). Зачем менять то, что относительно неплохо работало, по крайней мере, несколько месяцев?.. Обратилась в он-лайн консультацию с вопросом, почему я не могу войти в Личный кабинет. Некий Артем начал нудить: представьте эту информацию о себе, представьте ту… И требовал написать цифры паспорта. Я не сообщила. С какого перепугу я в интернете буду сообщать свой паспорт? НБН что-то накосячил, а я паспорт должна писать?! Неужели недостаточно номера лицевого счета и ФИО? Или все клиенты задублились, затроились, зачетверились…? Минут 10 переписывались и ни до чего не договорились. Пожелала консультанту, чтобы ему также оказывали помощь, как он — мне.
09.12.18