Пришёл значится после работы в понедельник 17.08.2020 г домой. Смотрю, а интернета то и нет. Вспоминаю что приходило уведомление что мол модернизация в вашем доме будет. Ну думаю модернизировали… написал в чат, вся помощь из чата заключается в озвучивании мне методички всунь высунь, выключи включи. Перевели чат на более узкопрофильный специалиста. Хей хей привет снова методичка всунь высунь, ну тут ещё добавилось войти в дашборд роутера. На этом помощь прекратилась попросили оставить номер телефона для связи и мол мне специалисты позвонят и решат проблему дистанционно. Утром в 11 часов 18.08.2020 звонка ни от кого не поступило и я решил позвонить и пригласить специалиста на дом. Хорошо что ближайший специалист мог прийти 19.08.2020. И вот сегодня он пришёл и о чудо всё сделал и да как я и предполагал во всём виновата модернизация. А точнее те кто её проводил. Итого интернета думаю не было около полтора суток. Пришлось покупать у сотового оператора опцию безлимитный интернет за 300 рублей. И истязать аккумулятор смартфона дабы интернет дома все же был. Теперь ещё насчёт поддержки, я не знаю чем там мотивируют людей которые в чате. Но они хуже базарных бабок которые хотят тебе что-то впарить. На вежливый отказ что ты не нуждаешься в их роутере, они начинают давить что с ним ваша скорость будет до небес и всё моментально будет скачиваться и грузиться. Им вообще известно что на скорость ещё влияет расположение сервера и скорость его отдачи. А то ведь их можно за клевету подтянуть если я буду скорость проверять до американских серверов
15.07.21