Тверь
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу Бурашевское шоссе, 12 в Твери

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 144 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 6900 адресов Твери
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Тверь, Бурашевское шоссе, 12

По вашему адресу:Тверь, Бурашевское шоссе, 12найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Тверь , Бурашевское шоссе, 12

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Тверь Бурашевское шоссе, 12. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На Бурашевское шоссе, 12 в Тверь вы можете подключить несколько выгодных тарифов.


Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - Бурашевское шоссе

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу Бурашевское шоссе, 12

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу Бурашевское шоссе, 12
Елена
Дом.ру(Тверь)
Накипело. После трёх дней телефонных «разборок» и так и нерешённой одной проблемы. Во-первых, чуть предыстории. Была в офисе, попросила подключить родителей на тот же тарифный план, что и у меня (несмотря на аналогичные названия «М», тарифы чудесным образом оказались различны по стоимости, но это полбеды). Уверили, что с 1 апреля всё будет хо-ро-шо. Захожу 2 апреля в личные кабинеты: у родителей пакет S вместо М, и у меня чудеса! Пакет L, вместо моего М. По телефону с договором родителей вопрос решился быстро, всё изменили. С моим всё было чуть дольше, но тоже вернули всё на круги своя. Спасибо! И теперь о сути нерешённой проблемы. В прошлом году подключилась на тариф «М». Чуть позже данный тариф в моих квитанциях и личном кабинете приобрёл приставку 2.0 (на сайте просто тариф М). На днях, случайно сопоставляя данные личного кабинета и информации на сайте, обнаружила, что на моём подключении всего 132 канала (по тв оказался подключен стандартный HD mini), а тариф на сайте рекламирует 144 канала (просто стандартный HD пакет). По первому звонку в службу поддержки молодой человек, надо отдать должное, вежливо и красиво прокомментировал, что: 1) мой пакет М 2.0 оказался почему-то «архивным», то бишь тарифом прошлого года; 2) просмотрел наличие каналов на моём пакете и на ныне действующем, разногласий он не увидел :), каналы — аналогичны. Мною это было «съедено и проглочено», не стала мучить молодого человека дополнительными вопросами, так общение пошло по кругу и практически без результата, но осадок и мысль, что не всё так гладко, осталась. Сегодня я всё-таки нашла разночтение в количестве и названиях отсутствующих каналов. Снова позвонив в службу, попросив перевести меня на тариф М текущего года, если совсем вкратце, мною был получен ответ, что данный тариф для новых абонентов, а вы довольствуйтесь тем, что есть или переходите на любой другой тариф. Как так? Я абонент, моё право выбирать на какой тариф мне подключаться! Если мой тариф попал в список «архивных» моё право подключится на ныне действующий, аналогичный, и причём здесь новый абонент или старый? Наоборот, к тем, кто с вами не первый год должны быть какие-то свои скидки и привилегии, а к новичкам — свои (у Вас же только к вновь подключаемым). Возьмите любого сотового оператора: есть тариф с определённым названием, загоняют его в архив, добавляя к названию различный цифры, открывают новый тариф с тем же названием. Так моё право остаться на своём тарифе или подключится на аналогичный, но с какими-либо изменениями. Почему у Вас не так? И понятие пакет М на действующих сейчас условиях для новых абонентов я расцениваю так: Катя живет в Кирове 20 лет, а Вася приехал сегодня на поезде. Подходит на вокзале троллейбус № 3, так что Васю, как новичка в городе троллейбус повезёт, а Катю, как сторожила нет? Кондуктор высадит и скажет: «Нет. Вам нельзя»? Так вот объясните мне чайнику, почему я не могу перейти на тариф Дом.ru Пакет М? Ответ «не можете, потому что не можете», меня не устраивает, вопрос, заданный через личный кабинет (Связь с call-центром) пока без ответа (сроков, в течение которых должны ответить, не указаны, но вопрос до сих пор висит в воздухе). Мой № договора: 430005960819 или снова лично ехать в абонентский отдел и там разруливать ситуацию?
23.12.18
WhatsApp