невозможно попасть в личный кабинет! при попытке восстановить пароль на странице выбора, куда отправить временный пароль, на почту или телефон, выдает сообщение, мол де, у вас не настроен способ восстановления пароля, звоните в тех.поддержку. какого лешего я должен беспокоиться об этом? почему «по умолчанию» я сразу не могу восстановить пароль на телефон или почту, а должен заранее искать в настройках кривого личного кабинета галочку, что потом смог получить смс? дальше лучше, при звонке на номер техподдержки робот после приветствия перечисляет мне все услуги, которые не только мне не нужны, но еще в конце перечисления оказывается, что они не доступны в моём регионе (в Москве, забавно) дальше предлагается ввести номер счета, «начинающийся с 096, бла бла бла» подождите, я пользуюсь этим интернетом уже более 8 лет, еще когда это была корбина, и мой номер счета начинается с 089, «извините, вы ввели неправильный номер счета, он не найден в базе, досвидания»!
14.10.18