Сбой каждые 5-6 дней.То интернет.то телевидение не работают.Техподдержка-группа роботов.запрограмированных на небольшой словарный запас.состоящий из навязчиво "любезных" фраз типа-"спасибо за долговременное ожидание"(это точно.даже очень долговременное)Моя ситуация-- нет связи с интернетом.Звоню.Пришли мастера.Включили-всё работает.Объяснили.что проблемы из-за мороза(замерзли провода)В другой раз не работает интернет. и девушка из техподдержки ответила.что если мастера придут и связь будет -то мой вызов считается ЛОЖНЫМ(!!!) И я обязана заплатить 200 рублей.Ну уверены специалисты.что от нефиг делать вызвала я мастеров и захотелось мне им 200 рублей отдать!!Настоящая фирма дорожит каждым клиентом! НБН впечатление солидной компании не произвёл.Ищу лучшего провайдера.Скорость выбрала наугад.Не знаю какая у меня.А без пункта .указывающего скорость сообщение не принимают.
17.02.19