Дмитрий Сергеевич
МТС(Тула)
Скорость интернета: входящая 0.3 мб/с, а исходящую скорость не получилось замерить, вылазит «ошибка тестирования», как-то так. Замер скорости делал в ЛК. Страницы сайтов грузит по 8 минут, а видеоролики и музыку, может и 10 минут грузить, и в ходе просмотра, переодически подгружать по 5 минут. Раньше ещё приемлемо было, а в последнее время качество интернета ужасное. Это при том, что показывает 5 из 5 делений, с голосовой связью проблем нет.
14.01.24
Провайдером пользуюсь уже много лет. В целом провайдер устраивает, но иногда сильно падает скорость интернета. Причём настолько сильно, что страница поисковика может загружаться несколько минут. Не скажу что явление частое, но нередкое. Поломки случались 2 раза, когда интернет отсутствовал от нескольких часов до суток. (Речь о мобильном интернете.)
18.09.23
Договор услуг доступа в интернет был заключен с казанской компанией ТВТ еще до того, как ее присоединил к себе МТС. Подключение через высокоскоростной модем MOTOROLA. После слияния компаний качество интернета сразу резко ухудшилось, а в последние месяцы стало просто отвратительным. Мало того, что скорость редко поднимается выше 1 Мбит/сек, еще и связь с сервером постоянно пропадает. Только за неполный февраль 2016 года мною были сделаны 4 заявки в службу поддержки: 06.02.2016; 20.02.2016 (заявка 1-184787907415); 21.02.2016 (заявка 1-185118608114); 23.02.2016 (заявка 1-185534741129). При этом каждый раз при звонке в call-центр нужно два или три раза назвать разным сотрудникам номер договора и фио владельца. К сожалению, далее все одинаково. Результатом ВСЕХ поданных заявок являлось появление интернета на часов с последующими повторными многократными отключениями. Каждый раз после заявки звонит специалист и назначает время прихода, обязательно на следующий день. Каждый раз к моменту его прихода (чаще всего утром!) интернет кое-как работает, но к вечеру этого же дня снова пропадает. Неоднократно от специалистов были сообщения о том, что руководство МТС отказывается кардинально ремонтировать старое оборудование компании ТВТ, и что без этого проблему решить нельзя. При таком количестве перебоев и некачественной услуге компания МТС продолжает регулярно снимать с л/с абонентскую плату в полном объеме. Если представители компании МТС захотят отреагировать на мой отзыв, то все контактные данные они смогут найти в перечисленных выше заявках.
23.03.23
Отличный провайдер! Хорошие тарифы. Много дополнительных опций. Стабильная передача данных и связи. Хорошая услуга МТС тв
17.11.22
Sebastyan_Pereiro
МТС(Тула)
Скорость то есть ,то нет,пинг тоже самое,пятница,суббота к компу можно не подходить,ну разве ,что после часа ночи,служба поддержки не отвечает,потратил минут 15-ть,вывод:МТС плох!
23.03.22
подключил безлимит 2мб-мтс два дня назад…за эти дни ничего кроме куска кабеля и доступ к тексту в интернете не получил…при скачивании скорость прыгает от 10 до 180 кб/с…180 ещё ничего, соответствует заявленной, но она держится 10-15 минут в час, в остальное время просто шлак…невозможно зайти в игрушки, даже самые простые, пробовал пинговать сайты, пинг постоянно скачет от 80-до 260и и «превышен интервал ожидания запроса» каждые секунд 20-30,подозреваю, поэтому и выкидывает из игрушек…в играх пинг за 9к.ну куда такое?! В общем стабильной скорости не ждите…а руководству пожелал бы меньше просиживать штаны в кабинете, а больше уделять внимание качеству предоставляемых Вами услуг! И ещё, кабельное ТВ у вас вроде ничего, вот и занимались бы тем в чём разбираетесь, а не пудрили бы людям мозг и не выкачивали из них деньги за выдуманные услуги!
05.02.22