Вот читаю отзывы и просто в шоке!!! Конечно же когда у нас все хорошо и супер мы об этом молчим,как будто бы боимся сглазить, но как только что то случается, сразу бросаемся на форум хаить компанию. Конечно,нам же лень выяснить проблему,что то для начала предпринять,а потом уже обсуждать. Спрашиваешь у человека: "Вы вообще что нибудь предпринимали для решения проблемы?" ответ у всех один. НЕТ !!! А зачем,почему я должен что то делать? Это же вина провайдера. Конечно специалисты сидят 24 часа и только наблюдают за вашим ПК,все ли в порядке у вас,ничего не сломалось. У компании дом.ру более 5000000 абонентов и если и случаются какие то неполадки,то это единичный случай. Уважаемые абоненты любого провайдера,пожалуйста, будьте немного спокойнее и относитесь ко всему с пониманием.Вот так,например,захочет человек подключить услуги дом.ру ,зайдет на форум и у него в прямом смысле слова волосы дыбом встанут от отзывов. Почему бы не сесть и не написать на форуме положительные отзывы.А то сидим ,ничего не делаем,а только пишем все плохое.
24.02.19