Пользуюсь Ростелекомом уже 4 года, подключение ADSL, постоянно обрывы, пинг скачет от 40 до 388 мсек, из заявленных 8 мб максимум выдавало 3 и то раз в пол года, в техподдержку не дозвониться, ожидания проходят как правило свыше 20 минут, а если дозвонишься, то "у нас все нормально, проверьте компьютер на вирусы" Если доказывал, что проблема с не с моей стороны всегда "мы вышлем к вам специалиста", и знаете что? Специалист приехал из множество случаев всего один, переделал обжим кабеля так, что пришлось самому инструменты покупать и за ним все переделывать.Была бы возможность, давно бы сменил провайдера, да вот к сожалению, у меня частный дом, и туже оптику провести нет возможности.
13.12.18