установил тариф 30Мб\с, получилось в итоге 500кб\с, даж на ютубе видео пол дня грузится. техподдержка невнятно бормочит что - то про какихто дедморозов на проводах))) печаль..
24.10.20
Такого издевательства я еще не видел! Служба поддержки просто целиком и полностью состоит из некомпетентных людей. Возник вопрос возобновлением пользования услугами интернета после длительного перерыва, казалось бы элементарная стандартная ситуация, но видимо не для специалистов МТС. Я 6 раз звонил, разговаривая по пол часа с каждым представителем этой замечательной компании всего лишь с двумя вопросами что нужно сделать для восстановления услуги и через какое время она заработает и о чудо из шести звонков шесть разных ответов, пока ни один не совпал:) Когда я понял, что видимо не смогу добиться ответа (все-таки три часа уже с ними разговариваю) решил уточнить другой вопрос по переходу на комплексный тариф мобильная связь + домашний интернет и что вы думаете три разных ответа на мой вопрос от разных специалистов. Это просто полный пипец.
23.10.19