Тула
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу 8-й Песчаный проезд, 10 в Туле

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 108 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 9754 адрес Тулы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Тула, 8-й Песчаный проезд, 10

По вашему адресу:Тула, 8-й Песчаный проезд, 10найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Тула , 8-й Песчаный проезд, 10

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Тула 8-й Песчаный проезд, 10. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На 8-й Песчаный проезд, 10 в Тула вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - 8-й Песчаный проезд

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу 8-й Песчаный проезд, 10

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу 8-й Песчаный проезд, 10
Сергей
МТС(Тула)
Договор услуг доступа в интернет был заключен с казанской компанией ТВТ еще до того, как ее присоединил к себе МТС. Подключение через высокоскоростной модем MOTOROLA. После слияния компаний качество интернета сразу резко ухудшилось, а в последние месяцы стало просто отвратительным. Мало того, что скорость редко поднимается выше 1 Мбит/сек, еще и связь с сервером постоянно пропадает. Только за неполный февраль 2016 года мною были сделаны 4 заявки в службу поддержки: 06.02.2016; 20.02.2016 (заявка 1-184787907415); 21.02.2016 (заявка 1-185118608114); 23.02.2016 (заявка 1-185534741129). При этом каждый раз при звонке в call-центр нужно два или три раза назвать разным сотрудникам номер договора и фио владельца. К сожалению, далее все одинаково. Результатом ВСЕХ поданных заявок являлось появление интернета на часов с последующими повторными многократными отключениями. Каждый раз после заявки звонит специалист и назначает время прихода, обязательно на следующий день. Каждый раз к моменту его прихода (чаще всего утром!) интернет кое-как работает, но к вечеру этого же дня снова пропадает. Неоднократно от специалистов были сообщения о том, что руководство МТС отказывается кардинально ремонтировать старое оборудование компании ТВТ, и что без этого проблему решить нельзя. При таком количестве перебоев и некачественной услуге компания МТС продолжает регулярно снимать с л/с абонентскую плату в полном объеме. Если представители компании МТС захотят отреагировать на мой отзыв, то все контактные данные они смогут найти в перечисленных выше заявках.
23.03.23
WhatsApp