Договор услуг доступа в интернет был заключен с казанской компанией ТВТ еще до того, как ее присоединил к себе МТС. Подключение через высокоскоростной модем MOTOROLA. После слияния компаний качество интернета сразу резко ухудшилось, а в последние месяцы стало просто отвратительным. Мало того, что скорость редко поднимается выше 1 Мбит/сек, еще и связь с сервером постоянно пропадает. Только за неполный февраль 2016 года мною были сделаны 4 заявки в службу поддержки: 06.02.2016; 20.02.2016 (заявка 1-184787907415); 21.02.2016 (заявка 1-185118608114); 23.02.2016 (заявка 1-185534741129). При этом каждый раз при звонке в call-центр нужно два или три раза назвать разным сотрудникам номер договора и фио владельца. К сожалению, далее все одинаково. Результатом ВСЕХ поданных заявок являлось появление интернета на часов с последующими повторными многократными отключениями. Каждый раз после заявки звонит специалист и назначает время прихода, обязательно на следующий день. Каждый раз к моменту его прихода (чаще всего утром!) интернет кое-как работает, но к вечеру этого же дня снова пропадает. Неоднократно от специалистов были сообщения о том, что руководство МТС отказывается кардинально ремонтировать старое оборудование компании ТВТ, и что без этого проблему решить нельзя. При таком количестве перебоев и некачественной услуге компания МТС продолжает регулярно снимать с л/с абонентскую плату в полном объеме. Если представители компании МТС захотят отреагировать на мой отзыв, то все контактные данные они смогут найти в перечисленных выше заявках.
23.03.23