Давно пользуюсь сервисом сотовой связи "Билайн". Раньше их интернет был более менее вменяемым (около года назад), по крайней мере соответствовал нормам моего региона на период 2013-года. Но сейчас будто бы все изменилось: Мало того, что они стали продавать и активно рекламировать 4G мобильный интернет и модемы с его поддержкой в начале 2014-го года когда его небыло еще ни у кого в свердловской области - его нет и по сей день и только у одного билайна, хотя все уже задумываются о том, чем бы удивить потребителей на новый 2015 год. А тот интернет, что есть сейчас (H+) - ничем не отличается от 3G, а о 3G вообще можно молчать.. его скорость не привышает и 50-ти Кбит/с.
28.11.21
Пользуюсь 3 года, претензий 0, автоплатеж с карты позволяет не париться по оплате, при заявленой скорости в 5 мб/с на тестах как правило имею больше, торрент если есть сиды в сети домру летят вне скоростных ограничений. За все 3 года лишь однажды остался без инета и не мог дозвониться до оператора чтобы выслушать объяснения. Чуть более суток инет восстанавливали и с тех пор работает. Потом уже узнал что тянули в нашем доме сеть Билайн и их монтажники рубанули домрушный кабель. На сколько я знаю такие ситуации именно с билайновскими монтажниками не раз повторялись. Больше проблем ни каких не было. До домру пользовался услугами волгателекома (ныне ростелекома), после подачи заявления потребовалось с месяц времени чтобы все же интернет пришел ко мне в квартиру через ADSL, который радовал меня редко, только в сухую погоду и если звезды сойдутся, техподдержка на любую заявку ссылались на проблемы с настройками моего модема и предлагали платного настройщика.
31.03.18