Томск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Лебедева, 64 в Томске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 81 предложений от 5 провайдера.

Вся зона охвата 3381 адреса Томска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Томск, ул Лебедева, 64

По вашему адресу:Томск, ул Лебедева, 64найдено 3 провайдеров
Найден251 тариф
от3 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Томск , ул Лебедева, 64

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Томск ул Лебедева, 64. Его обслуживают ТТК, Beeline, Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Лебедева, 64 в Томск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Лебедева

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Лебедева, 64

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Лебедева, 64
Алиса
Билайн(Томск)
Пользуюсь модемом больше четырёх лет, у меня их два плюс сим карта билайн в телефоне, последние пол года скорость отвратительная елее еле до 1-2Мбит/с, а так стабильно не выше 300Кбит/с. Мне изрядно это надоело так как не фильмы посмотреть не что-либо скачать попросту невозможно, елее ели сайты то грузит. Я обратилась на сайт билайн, сообщила оператору о проблеме, но к моему удивлению сапорт заявил что проблемы у меня и мне нужно заменить модем/сим карту/телефон/пк/ноубук/планшет и прочее ссылаясь на тех. неполадки с моей стороны и неудачно выбранную местность, их даже не заботит что я еду/гуляю меняю дислокацию так сказать и сталкиваюсь с подобной проблемой. После долгих и мучительных объяснений что у меня Пк, ноут, планшет, телефон и 2 модема разных моделей и в общей сумме 6 сим карт зарегистрированных на меня сапорт продолжал твердить что это мои проблемы и у них всё работает на ура и вообще это сугубо мои проблемы. В итоге мне предложили пойти в салон и расторгнуть договор. Я являюсь абонентом билайн более 10лет, плачу ежегодно 33к600р. Пожалуй действительно стоит отказаться от услуг недобросовестного оператора!
18.11.20
WhatsApp