Владимир Л.
Билайн(Томск)
Этой осенью, 27 сентября, я сменил провайдера и подключил домашний интернет и тв от Билайн. Я возлагал большие надежды на данного провайдера, но сейчас, спустя месяц, я крайне разочарован. Да, есть еще более худший провайдер, чем ЮТК, которым я пользовался до этого. Главная проблема в том,что у Билайн происходят серьезные аварии СТАБИЛЬНО два- три раза в неделю. Я посчитал: за последние 7 дней произошло две серьезные аварии, с ограничением доступа в интернет, и множество мелких. Это, повторюсь, происходит стабильно, за месяц пользования услугами Билайна не было ни одной (!) недели без аварии, а в техподдержке только извиняются и обещают все наладить, если, конечно, получается дозвониться. Конечно, есть и плюсы, но я НЕ СОВЕТУЮ никому обнадеживать себя по поводу домашнего интернета Билайн. Это КРАЙНЕ НЕСТАБИЛЬНЫЙ и очень проблемный провайдер. PS: Я написал этот отзыв имея скорость около 500 Кб/с и пинг 233 мс в течение уже 6 часов,но никто ничего до сих пор не устранил, техподдержка и вовсе не хочет брать трубку. И так каждую неделю...
14.11.22