Тольятти
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Карла Маркса, 11 в Тольятти

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 49 предложение от 3 провайдеров.

Вся зона охвата 4136 адресов Тольятти
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Тольятти, ул Карла Маркса, 11

По вашему адресу:Тольятти, ул Карла Маркса, 11найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Тольятти , ул Карла Маркса, 11

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Тольятти ул Карла Маркса, 11. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Карла Маркса, 11 в Тольятти вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Карла Маркса

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Карла Маркса, 11

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Карла Маркса, 11
Дмитрий
Дом.ру(Тольятти)
Плохие слова писать не буду, хотя очень хочется! Но суть в том, что провайдер сильно проблемный. Постоянно какие-то технические проблемы у вас. Дозваниваться до вас, особенно по вечерам, проблема (успеваешь столько песенок прослушать, что ощущение, что побывал на дискотеке 80-х)! Получить внятный ответ по существу возникшей проблемы невозможно (что звонил, что не звонил)! Настройка оборудования дистанционно (в договоре были указанны не все параметры настоек), тоже проблема. Оператор сказала, что они только dlink могут настроить, а мой zyxel какой то не такой. В итоге настроил оборудование сам методом научного тыка. Узнать свой баланс у оператора невозможно, всегда после уплаты суммы, о которой сообщил оператор, ты остаешься еще должен несколько рублей и в итоге блок на интернет, хотя задолженность в 12 рублей осталась за телефон!!! Разобраться с суммой текущей задолженности в рабочем кабинете без особых познаний что где отражено и в итоге сколько ты должен трудно! Из-за технических проблем постоянно (иногда по 5 раз за день) приходится перезагружать роутер! Операторы Мегаполиса утверждали что это у меня роутер плохой, но то, что zyxel, а потом и apple, на который я перешел позднее, выпускает такие плохие роутеры я впервые узнал только от ваших операторов, а у других провайдеров они просто работали! И как итог - со вчерашнего вечера отсутствующий интернет! На мой вопрос, в чем проблема, оператор, к слову сказать так и не представившийся, сказала, что техники знают о проблеме и занимаются ей и на мой вопрос в чем собственно проблема, мне была брошена фраза, что мы клиентам такой информации не предоставляем и бросила трубку!!!
07.01.22
WhatsApp