Тольятти
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Индустриальная, 9 в Тольятти

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 49 предложение от 3 провайдеров.

Вся зона охвата 4136 адресов Тольятти
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Тольятти, ул Индустриальная, 9

По вашему адресу:Тольятти, ул Индустриальная, 9найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Тольятти , ул Индустриальная, 9

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Тольятти ул Индустриальная, 9. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Индустриальная, 9 в Тольятти вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Индустриальная

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Индустриальная, 9

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Индустриальная, 9
артем
Билайн(Тольятти)
? Я специально встаю в 05:00 утра, чтобы успеть поработать со своими сайтами, но чтобы загрузилась любая страница из интернета, приходится ждать по 5-15 минут. Это время, когда пользователи интернета спят и не пользуются им, но я все равно не успеваю сделать работу, на которую требуется 3-5 минут при хорошем интернете. Я перешел на вашу компанию чуть более года назад, в надежде что у вас будет лучше чем у АКАДО-ОЛИМПУСА, но ваша компания оказалась еще [хуже]. Я в месяц пользуюсь интернетом не более 50 часов, давайте улучшать качество доступа в интернет. В противном случае я оставлю негативные отзывы и скриншоты и записи переговоров с вашей [не приятной] компанией на всех возможных сайтах отзывов, в ЮТУБЕ, Одноклассниках, в ВКонтакте. Мой договор на домашний интернет — 0855408249. На вашем [не понятном] сайте нет формы обратной связи со службой поддержки клиентов Отправил это сообщение в компанию Билайн на пять электронных адресов: 'fix@beeline.ru'; 'tv@beeline.ru'; 'shop@beeline.ru'; 'services@beeline.ru'; 'internet@beeline.ru'. Получил ответ Яндекса, что мое сообщение доставлено и прочитано всеми получателями. Получатели написали, что в течение 72 часов свяжутся со мной, один получатель попросил меня отправить им заявку на исправление, улучшение моего доступа в интернет. Дальше по mailto пришли отписки, что они де не могут до меня дозвониться?! Я вот не пойму, эти «деятели» поднимают трубки своих личных смартфонов на все НЕИЗВЕСТНЫЕ им входящие звонки? Вот я не поднимаю, и неизвестные номера блокирую. Этот [не хороший] Билайн пытается как-то решить проблему плохого доступа в интернет через мою заявку — они что, всех пользователей за [не умных] принимают? И тут нет вины рядовых служащих компании Битлайн. Нет, это скорее всего, неуемная жадность хозяев компании Билайн, которые в погоне за сверхприбылью, «нацепили» на один интернет-кабель огромное число своих пользователей. Программный «роутер» компании Билайн, распределяющий интернет по пользователям-клиентам поровну распределяет доступ в интернет, лишь отдавая чуть большее время тем пользователям, у кого дороже тариф. В итоге, я вчера 17 июня 2020 года 25 минут пытался отправить файл размером 160 килобайт на сервер провайдера, осуществляющего хостинг одного из моих сайтов. Файловый менеджер FileZilla сбрасывает соединение, когда более 20 секунд нет интернет-связи, а когда связь появляется, то за 0,7 секунды, при очень низкой скорости передачи данных, не могло загрузить 160 килобайт, а затем связь опять обрывается … и так 25 минут. И [не порядочному] Билайну такой [плохой] доступ интернет выгоден: ведь мы платим за время доступа в интернет, в моем случае плата помесячная, и Билайну наплевать на то, что мы по 25 минут грузим одну страницу. Но у Билайна, как и других сотовых операторов доступ в интернет со смартфонов лимитирован трафиком — Гигабайтами, и вот там все очень хорошо — все хорошо и быстро грузится! Господа, обращаюсь к Вам еще раз, он же последний раз — улучшайте доступ в интернет, или я сменю вас на другую компанию. М. Ф. В. Отправлено 09 июня 2020 года. Господа из компании Билайн! Почему так плохо работает интернет? Я специально встаю в 05:00 утра, чтобы успеть поработать со своими сайтами, но чтобы загрузилась любая страница из интернета, приходится ждать по 5-15 минут. Это время, когда пользователи интернета спят и неи пользуются им, но я все равно не успеваю сделать работу, на которую требуется 3-5 минут при хорошем интернете. Я перешел на вашу компанию чуть более года назад, в надежде что у вас будет лучше чем у АКАДО-ОЛИМПУСА, но ваша компания оказалась еще [хуже]. Я в месяц пользуюсь интернетом не более 50 часов, давайте улучшать качество доступа в интернет. В противном случае я оставлю скриншоты и записи переговоров с вашей [не хорошей] компанией на всех возможных сайтах отзывов, в ЮТУБЕ, Одноклассниках, в ВКонтакте.
21.09.19
WhatsApp