Тольятти
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Автостроителей, 62 в Тольятти

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 49 предложение от 3 провайдеров.

Вся зона охвата 4136 адресов Тольятти
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Тольятти, ул Автостроителей, 62

По вашему адресу:Тольятти, ул Автостроителей, 62найдено 3 провайдеров
Найден251 тариф
от3 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Тольятти , ул Автостроителей, 62

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Тольятти ул Автостроителей, 62. Его обслуживают Beeline, Билайн, Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Автостроителей, 62 в Тольятти вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Автостроителей

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Автостроителей, 62

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Автостроителей, 62
Иван
Дом.ру(Тольятти)
В октябре подняли стоимость тарифа на 150 рублей, я решил перейти на более дешевый и медленный тариф, 28 числа пообщался в чате с консультантом, попросил изменить мой тариф, обещали перезвонить в течение 72 часов. До начала нового месяца оставалось как раз 72 часа. Странное совпадение. После двух дней ожидания я позвонил в поддержку и во второй раз изъявил свое желание сменить тариф. По телефону мне ответили, что нужно ждать, пока мне перезвонят. Перезвонили спустя неделю (!), 6 ноября, в воскресенье утром. Я не успел ответить на звонок. Сегодня, 8 ноября звонили опять, звонок длился 2 секунды, я даже не успел встать со стула чтобы ответить. Видимо провайдеру невыгодно, чтобы я менял тариф на более дешевый, поэтому разными способами создают вот такие неприятные препятствия для перехода на другой тариф. Легче расторгнуть договор, чем тратить время на такое свинское отношение.
05.10.20
WhatsApp