В октябре подняли стоимость тарифа на 150 рублей, я решил перейти на более дешевый и медленный тариф, 28 числа пообщался в чате с консультантом, попросил изменить мой тариф, обещали перезвонить в течение 72 часов. До начала нового месяца оставалось как раз 72 часа. Странное совпадение. После двух дней ожидания я позвонил в поддержку и во второй раз изъявил свое желание сменить тариф. По телефону мне ответили, что нужно ждать, пока мне перезвонят. Перезвонили спустя неделю (!), 6 ноября, в воскресенье утром. Я не успел ответить на звонок. Сегодня, 8 ноября звонили опять, звонок длился 2 секунды, я даже не успел встать со стула чтобы ответить. Видимо провайдеру невыгодно, чтобы я менял тариф на более дешевый, поэтому разными способами создают вот такие неприятные препятствия для перехода на другой тариф. Легче расторгнуть договор, чем тратить время на такое свинское отношение.
05.10.20