Что нравится: Если что-то сломалось на стороне провайдера — в течении суток сами устраняют, даже без обращения. Не важно, выходной не выходной. Что не нравится: Если возник софтовый глюк, на стороне провайдера — вопрос решается только по звонку, но для начала нужно дозвониться. Обычно ожидание от 20 минут. В среднем уходит час на дозвон. А проблема бывает такая: пропадает выход в интернет, но сайт билайна грузится. Звонишь — говорят все в порядке, проблем нет. В течении 1-2 минут после звонка, все начинает работать. Подобное было, когда пользовался в Москве Corbina (которую потом купил Билайн), только до Corbina дозвонится можно было гораздо быстрее. Стабильность соединения — средняя. В Москве, например, Билайн гораздо стабильнее работает.
15.10.23