Без минусов не обошлось, но плюсы перевешивают, поэтому до сих пор остаемся с ними. Самый большой плюс, то что была возможность со старым договором переехать на новый адрес. Эта услуга предоставляется бесплатно. К назначенному времени пришел мастер. Провел кабель в квартиру, все настроил. А самый большой минус, это в случае каких-либо технических неполадок сложно им дозвониться. На это приходится тратить много времени. Перерасчет в этом случае они делают если только им об этом сказать. Многократно им говорила о том, почему вы не делаете перерасчет автоматически, если это ваша вина. Перед Новым годом телевидение перестало показывать, постоянно была перезагрузка. Возникла мысль перейти к другому оператору. Девушке по телефону прямо сказала по какой причине: дорогая абонентская плата, частые технические сбои, долго нужно дозваниваться, никогда не делаете перерасчет автоматически. Меня перевели к главному менеджеру, которая все же уговорила остаться. Сначала меня подключили к другому пакету, который оказался дешевле. Заменили приставку, поставили новую. Сделали перерасчет. И вот буквально несколько дней назад пропало телевидение и интернет. Думаю ну все надо запасаться временем и звонить. Набрала номер, а автоответчик мне ответил, что по вашему адресу ведутся технические работы. Как будет все закончено вам придет смс-оповещение и буден сделан перерасчет. И действительно, через некоторое время все было восстановлено и пришла смс о перерасчете.
17.10.21