Ярослав YaBagamuth
МТС(Тамбов)
Более двух лет в МТС. Так вот, переехав на новую квартиру, кабель по квартире уже был проложен и было у меня значит «потеря пакетов» — «это, скорее всего на вашем участке кабеля» — говори мне целый год, хотя я знал что всё в порядке. Наконец то моё терпение лопнуло и заказал я перетяжку и выяснилось, что мой порт был СГОРЕВШИМ! Вот такое вот отношение к пользователю. Ни один не сходил за год до моего коммутатора и не проверила порт, хотя звонил я туда по 2-3 раза в месяц с перебоями 5-10 раз в месяц. После замены порта всё наладилось, но вот опять 19.07.16 уже две недели непойми что.
09.11.23
Пользуюсь этим провайдером уже 4 года. Стабильно раз 4-5 месяцев вызываем технический персонал, из-за перебоев трафика. И почему-то в дни, когда идет сильный дождь — отключается интернет) Ну и по мелочи тормозит каждый день) Приходится перезагружать роутер. Не удобно, что не оповещают о повышениях тарифа. Бывает кладешь на счет абонентскую плату, а тариф уже поменялся и не хватает средств.
27.07.23
Повсеместно идет навязывание интернета от МТС. Так сложилось, что там где проживаю выбора нет… только мтс. Интернет просто УЖАС. Максимальный тариф, заявленная скорость 100мб/с очень очень редко дотягивает до 80., а так всегда скорость загрузки 60 отдачи около 70. Постоянные прерывания связи. Пинг это вообще ужас такое впечатление что мы находимся в Африке пытаясь получить доступ к Северному полюсу. На обычне европейские сервера задержка до 180мс это просто нереально. Постоянные потери пакетов и чоки. В службу поддержки дозваниваешься по пол часаи о ЧУДО у них всегда все в порядке, никаких проблем они не видят. Самый отвратительный провайдер из всех которые существуют!!!
22.07.23
С центра уже несколько лет. В принципе устраивает. Операторы всегда вежливы и все объясняют. За исключением некоторых моментов: сменили место жительства и вызвал по телефону установку цифрового тв и интернета, оператор быстро все оформил по телефону и предложила заключить договор при подключении на месте. Итог в назгаченную дату позвонили установщики и сказали, что они могут приехать раньше на час так как все установки других пользователей завершили. Отпросился с работы, приехал. Спросил про возможность подключения без проводов, сказали что не возможно и прокинули коаксиальный кабель в зал до телевизора (заводил в кабельканал плинтуса уже сам). На интернете зависли, сказали что не могут настроить роутер, который был куплен мной за день до этого. Роутер asus rt-n12, распакован при них. Кабель завели, но про роутер сказали, что не могут настроить из-за возможно старой прошивки. В итоге ушли, я подключил старый dlink dir-300, а asus сдал в сервисный центр, из-за праздников 3 дня был с плозим интернетом. Позвонили с скрвисного и сказали, что с роутером все в порядке и настраивается, работает стабильно. Пригласил специалиста со стороны, настроил сразу без проблем и сказал, что специалисты скорее хотели денег, хотя подключение бесплатно. Если подключение роутера платно, нельзя сразу сказать?! За несколько дней заметил, что каналы: disney, россия24, карусель, перец, музтв работают с перебоями, картинка часто пропадает, а звук остается.
06.07.23
Услуга от мтс 3g интернет лажа, обещали что все будет скоренько работать, постоянные перерывы в работе: -(
10.06.23
Прекрасная девушка помогла выбрать тариф по телефону, я прям под большим впечатлением от качества разговора. Дополнительных услуг не навязывала, то есть ты конкретно знаешь, за что платить и получаешь быстрый, не глюканутый инет
22.05.23