Подключилась в июне этого года. Сначала все было нормально, технических проблем пока не возникало, но столкнулась с тем, как персонал МТС взаимодействует с клиентами — и прибываю в тихом ужасе. Особенно казанские сотрудники выделяются. Проблема возникла из-за того, что мне вовремя не подключили услугу возврат 20% на телефон. Я решила разобраться. За 2 недели я с кем только не пообщалась, чего только не наслушалась. Складывается впечатление, что сотрудники вообще ничего не знают, всего боятся и разбираться не хотят. На горячей линии мне посоветовали оставить претензию в любом салоне (и это на горячей линии общероссийской, куда дозвониться, как до Луны, на казанской мне вообще ничего толком не могли объяснить, еще и с глубоким татарским акцентом), что я и сделала. Обещали ответ в течение 10 дней, прошло 2 недели — ответа нет, на горячей линии опять советуют обратиться в тот же салон — узнать на какой стадии рассмотрение. В салоне ничего не могут толком сказать, должна была прийти СМС с регистрацией, не пришла, претензия не рассмотрена, ничего не знаем, должны были ответить, ждите дальше. Параллельно выяснились детали о правилах начисления 20%, о которых меня не предупредили заранее. Сегодня решила позвонить женщине, которая подключала меня и обещала золотые горы. Думала, что, может, она мне поможет разобраться, ничего подобного — в ответ она мне стала доказывать, что это я ничего не поняла и все неправильно сделала, а она ничем не может мне теперь помочь, и бросила трубку. Сделала вывод, что персонал совершенно не могут работать с претензиями, с клиентами общаться и решать проблемы не хотят. Вначале при установке я наставила «отлично» по телефону, о чем очень жалею. Рядовая вроде бы ситуация переросла в огромный конфликт, я очень разочарована.
02.05.22