Тамбов
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Чичерина, 30г в Тамбове

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 46 предложение от 4 провайдеров.

Вся зона охвата 14945 адресов Тамбова
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Тамбов, ул Чичерина, 30г

По вашему адресу:Тамбов, ул Чичерина, 30гнайдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Тамбов , ул Чичерина, 30г

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Тамбов ул Чичерина, 30г. Его обслуживают МТС Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Чичерина, 30г в Тамбов вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Чичерина

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Чичерина, 30г

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Чичерина, 30г
Лилия
МТС(Тамбов)
Подключилась в июне этого года. Сначала все было нормально, технических проблем пока не возникало, но столкнулась с тем, как персонал МТС взаимодействует с клиентами — и прибываю в тихом ужасе. Особенно казанские сотрудники выделяются. Проблема возникла из-за того, что мне вовремя не подключили услугу возврат 20% на телефон. Я решила разобраться. За 2 недели я с кем только не пообщалась, чего только не наслушалась. Складывается впечатление, что сотрудники вообще ничего не знают, всего боятся и разбираться не хотят. На горячей линии мне посоветовали оставить претензию в любом салоне (и это на горячей линии общероссийской, куда дозвониться, как до Луны, на казанской мне вообще ничего толком не могли объяснить, еще и с глубоким татарским акцентом), что я и сделала. Обещали ответ в течение 10 дней, прошло 2 недели — ответа нет, на горячей линии опять советуют обратиться в тот же салон — узнать на какой стадии рассмотрение. В салоне ничего не могут толком сказать, должна была прийти СМС с регистрацией, не пришла, претензия не рассмотрена, ничего не знаем, должны были ответить, ждите дальше. Параллельно выяснились детали о правилах начисления 20%, о которых меня не предупредили заранее. Сегодня решила позвонить женщине, которая подключала меня и обещала золотые горы. Думала, что, может, она мне поможет разобраться, ничего подобного — в ответ она мне стала доказывать, что это я ничего не поняла и все неправильно сделала, а она ничем не может мне теперь помочь, и бросила трубку. Сделала вывод, что персонал совершенно не могут работать с претензиями, с клиентами общаться и решать проблемы не хотят. Вначале при установке я наставила «отлично» по телефону, о чем очень жалею. Рядовая вроде бы ситуация переросла в огромный конфликт, я очень разочарована.
02.05.22
WhatsApp