Скорость после Нового года стала ужасной, иногда даже по скайпу невозможно разговаривать, да что там скайп музыка даже не грузиться...это очень печально и нужно что то с этим делать. Особое внимание я хотела бы обратить на сотрудников службы поддержки, в последний раз когда звонила мне нагрубили мне кажется такого быть не должно, единственный сотрудник который умеет общаться с людьми, который действительно является специалистом своего дела это Dars Telecom администратор этой группы, к сожалению даже имени его(её) не знаю. За считанные минуты он помогал мне найти ответы на вопросы которые возникали по работе интернета, всегда всё подробно объясняет как это никогда не делают в службе поддержки. Вообщем уважаемая компания ТТК желаю вам побольше таких хороших сотрудников как Dars Telecom, и советую вам принимать сотрудников в службу поддержки по кастингу где главным жюри будет Dars Telecom) Пусть с него берут пример, а тех кто не умеет общаться с клиентами надо гнать в шею) Спасибо за внимание)
20.08.23