Сургут
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Промышленная, 20 в Сургуте

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 86 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 2460 адресов Сургута
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Сургут, ул Промышленная, 20

По вашему адресу:Сургут, ул Промышленная, 20найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Сургут , ул Промышленная, 20

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Сургут ул Промышленная, 20. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Промышленная, 20 в Сургут вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Промышленная

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Промышленная, 20

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Промышленная, 20
Михаил
WIFIRE(Сургут)
Третья версия отзыва, дополненная. Тянет на небольшое исследование:). (Исходный отзыв). Пользовался интернетом провайдера более 7 лет. В последнее время появились обрывы связи. Не особо часто, но для меня достаточно критично. Свою сетку мониторил и не трогал, проблема внешняя. Техподдержка стала работать хуже, даже если конкретно указывать им, что делать (например, не смогли назвать мне мой же внешний IP, насколько я помню свой случай). А ведь раньше даже по поводу обрывов связи честно оповещали по СМС. Сейчас не наблюдаю такого. Клиентская поддержка также соскакивает с общения по поводу оптимизации расходов- тарифы у провайдера самые высокие из тех, что подключены к моему дому. Перенаправляют на сайт смотреть штатные тарифы, которые априори неудовлетворительны. Подчеркнуто неиндивидуальная работа с клиентом. Помимо прочего, мне не раз активно навязывались услуги, которые мне не нужны, несмотря на то, что я с первого раза доступно объяснял, почему мне услуга не требуется. Только продажи, только хардкор. Также клиентская техподдержка по факту не знает клиента. Некоторое время я использовал второе подключение по другому адресу, после чего закрыл тот договор. Недавно мне позвонили и, не зная, что я по прежнему остаюсь клиентом провайдера, предложили «вернуться» на тариф дороже текущего. Странно, что у провайдера нет единой базы своих же клиентов. Из вышеперечисленного делаю вывод, что 7 лет лояльности клиента ничего не значат и провайдер во мне не заинтересован. Готовлю переход к другому провайдеру, у них лучше отзывы и выгоднее условия, не говоря уже о всяких дополнительных мотивирующих плюшках. Печаль конечно, лишняя работа, зато временно. (Дополнение 1) Провайдер предложил мне обратиться в поддержку, хотя я только что из переписки с ней вылез. Отправил им письмо с ссылкой на этот отзыв и вопросом, что они от меня хотят. В ответ мне написали, пространную муть на стандартные темы: уважаем, стараемся, сожалеем. И никаких предложений. Не ясно, зачем рекомендовали здесь обратиться к ним в поддержку опять. Как здесь ответы по методичке (обратите внимание, 2-3 варианта ответа провайдера всего) так и в самой поддержке. Что, в общем-то, подтверждает мой предыдущий отзыв- на вас им наплевать. Если ваш дом обслуживают другие провайдеры- обратите внимание на них (изучив их с тем же пристрастием (Дополнение 2) После предыдущего дополнения ответ провайдера здесь был такой: "Здравствуйте. Проверим информацию по Вашим обращениям и свяжемся с Вами. С уважением, служба поддержки NETBYNET". Прошла неделя, никаких вестей. Да я и не ожидал, т.к. не понимаю, как они хотели вычислить по отзыву, кто я такой и какой у меня договор. Делаем еще один очевидный вывод: ответы здесь- не более чем отписки провайдера, чтобы нормально выглядеть и не терять лицо. Делайте выводы. Повторюсь вкратце: Сам по себе интернет на тот же вкус и цвет, что и у других. Но тарифы и отношение к клиенту- кошмар.
01.03.23
WhatsApp