Это ужасно. Ушел от МТС со своим номером в Билайн, в октябре 2014, плохой прием сигнала сети на работе был. Первых 1,5-2 месяца радовался качеству связи Билайна, а потом началось. Раза 4-5 в час полный разрыв соединения с интернетом, бедный телефон пол для пытается подключиться к сети, но без вариантов, выручает ручная перерегистрация в сети. В приложениях требующих постоянно соединяя работать не возможно. При обращении в сервис Билайна получил отписку не имеющую отношения к заявленной проблеме, а устно операторы всегда несут различный бред от каких то работ и замены оборудования до повышенной солнечной активности. Полное отсутствие компетенции.
28.03.20
Ну собственно, провайдер смешной. Иногда могут вырубить интернет на выходные, а когда им позвонишь, они скажут, что у них оборудование сломалось. Скорость скачет. В поддержке есть не некомпетентные сотрудники, не все, конечно, но некоторые сотрудники могут помочь только тем, что «Перезагрузите ваше устройство». Ну как-то так, пользуюсь, примерно 10 лет.
17.05.19