Сургут
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Энергостроителей, 4/2 в Сургуте

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 86 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 2460 адресов Сургута
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Сургут, ул Энергостроителей, 4/2

По вашему адресу:Сургут, ул Энергостроителей, 4/2найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Сургут , ул Энергостроителей, 4/2

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Сургут ул Энергостроителей, 4/2. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Энергостроителей, 4/2 в Сургут вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Энергостроителей

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Энергостроителей, 4/2

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Энергостроителей, 4/2
Матвей
WIFIRE(Сургут)
Добрый день. Пользуюсь данным провайдером около 5 лет. Первое время все было нормально, буквально первый год. Потом начались ситуации, когда у них появились проблемы и иногда интернет пропадал на час, а иногда и по 7 часов сидели без него. Все конечно сказывалось на работе, компенсации конечно же не давали. Я всегда использовал проводной интернет, 50Мб/с, но пол года назад предложили сделать 80мб/с, я подключил, разницы не ощутил. Начал проверять, выдает стабильно 55-60мб/с, за что я плачу?! В один момент мне опять пришлось повысить скорость до 100мб/с, конечно тариф стал дороже, опять проверка, все теже 55-60мб/с, вопрос, зачем платить больше?! Ссылаются на оборудование, которого просто нет, кроме обычного провода, предлагают вызвать мастера, а мне что делать нечего? Сидеть вашего мастера пол года ждать, ещё встретить, отменить планы, я подключаю интернет, чтобы им пользоваться, а не мозги каптить. Ещё про новый личный кабинет. Это что-то с чем-то, оплатил я интернет, якобы по новом лицевому счёту, аж 1000 рублей закинул через Киви, жду уже сутки, не приходят, вначале звонил оператору, сказали заявление написать, в офис, либо на почту. Ну даааа, мне же делать нечего, чтобы к вам в офис кататься, отправил на почту, сижу уже часов 12 не ответу, не привету. Перезвонил ещё раз, сказали отправить в киви. В киви меня посылают к провайдеру, получается замкнутый круг, а дело то в чем, что они предупредили, отправили СМС на номер указанный в договоре, хотя в профиле личном кабинете, у меня уже давно другой номер и их не волнует ничего, что за 5 лет я уже мог старый номер просто утерять. Такие дела товарищи. Сидеть без интернета, воевать за 1000 рублей придется, но я думаю это будет мой последний месяц работы с данным провайдером.
03.05.19
WhatsApp