Сургут
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Энергетиков, 16/1 в Сургуте

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 86 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 2460 адресов Сургута
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Сургут, ул Энергетиков, 16/1

По вашему адресу:Сургут, ул Энергетиков, 16/1найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Сургут , ул Энергетиков, 16/1

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Сургут ул Энергетиков, 16/1. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Энергетиков, 16/1 в Сургут вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Энергетиков

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Энергетиков, 16/1

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Энергетиков, 16/1
Сергей
WIFIRE(Сургут)
Несколько лет пользуюсь NetByNet, всем был доволен. Но последние полгода появились кратковременные "замирания" канала. Примерно раз в 2-3 минуты по 3-10 секунд. Иногда даже чаще, и потери могут быть более 10%. Похоже, такая проблема не только у меня - видел тут отзыв с аналогичной проблемой. Сначала не обращал внимания, но потом сделал заявку (Ticket#2016020110009296). Техподдержка реагирует хорошо, приходил мастер, смотрел, переключал что-то на крыше, перезагружали свое оборудование. Но ничего не помогает. Судя по тому, что проблема сильнее проявляется по вечерам, мне кажется что оборудование или каналы провайдера просто не справляются, а увеличивать свои мощности провайдер не спешит. На моем счету лежит предоплата на несколько месяцев. Подожду пока она не закончится. Если к тому времени проблемы не исчезнут - буду искать другого провайдера...
29.06.19
WhatsApp