Пользовался NBN очень долгое время. Проблем не было. Но за последние полгода начались ухудшения, а сейчас совсем беда. Без уведомления "срезали" скорость старого 100Мбит тарифа до 1Мбит. Ввели новый Личный Кабинет, где ничего не работает. Ввели новые реквизиты оплаты, а как и что ничего не уведомили. Ищите ваши деньги потом. На сайте молчок. Служба техподдержки - бездушные роботы, которые отвечают тупые шаблонные фразы. Моей проблемы так и не решили. Этого не было ещё и года назад. Нормальные люди сидели. Сейчас даже больше звонить не хочу. В общем совсем всё стало плохо. Тратят безумные деньги на рекламные обзвоны с втюхиванием доп.услуг, но жалеют деньги на СМС-оповещение. Раньше такой проблемы не было. И да. Ваш онлайн-чат тоже вечно в процессе ожидания. Теперь ищу нового провайдера (((
20.08.18