Александр Новиков
Beeline(Стерлитамак)
1) Почему, чтобы сменить тариф я должен ехать в центральный офис?! Поехал, дорога 30 минут туда, в очереди 30 минут, итого минимум 1,5 час жизни потеряно, только из-за смены тарифа! А еще оказалось, что тариф может смениться только с начала месяца. У другого провайдера еще 5 лет назад тарифы можно было менять в личном кабинете. 2) Сегодня мне понадобилось подключить себе статический IP адрес. В личном кабинете нет такой опции. Позвонил в тех. поддержку - сказали нужно ехать в офис, в офис Карл! На этом терпение кончилось. Зачем вообще нужен личный кабинет и почему это не может сделать тех. поддержка, ведь я могу дать по телефону все данные? Моему возмущению нет предела! Негодую! Интернет работает стабильно, раз месяц может отвалиться ненадолго. Если появится другой нормальный провайдер, уйду не думая. И вы мне еще мобильную связь предлагаете?
15.04.18