Александр
Билайн(Стерлитамак)
Услугами данного оператора пользуюсь по меньшей мере последние 5 лет. При этом, имел удовольствие попользоваться услугами связи от других операторов и, в общем то, есть с чем сравнить. Так вот, что касается качества связи, при всем желании, не могу сказать, что существует хоть сколько то ощутимая разница в качестве покрытие. То есть да, где-то Билайн ловит похуже, ну так где-то и Мегафон ловит похуже, а где-то и вообще не ловит. И в этом плане, я думаю, все операторы (по крайней мере в крупных населенных пунктах) имеют плюс-минус сопоставимое качество связи. Что касается стоимости и тарифов — здесь для меня Билайн вне конкуренции, адекватные деньги за стоящее качество. Что до жалоб на списания средств за подписки которые вы не подключали и за трафик который вы не расходовали — за всё время сколько я пользуюсь данной связью (да и второй связью) ни разу ничего подобного не было, ну и да, стоит всё-таки иметь ввиду, что в условиях сегодняшней реальности подключить какую-то платную подписку не отдавая себе в этом отчета или столкнуться с ситуацией доступа к интернету какого-нибудь приложения в фоновом режиме — не такая уж редкость. Так что далеко не всегда в подобных ситуациях виновен оператор. Хотя я вообще сомневаюсь, что операторы чем-то подобным целенаправленно занимаются. Да и к тому же — остальных операторов чаще всего обвиняют абсолютно в том же самом и, сдается мне, дело здесь вовсе не в операторах.
06.07.19