Отзывы об интернет-провайдере WIFIRE в Ставрополи

WIFIRE домашний интернет и ТВ в Ставрополь
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов

Отзывы провайдера WIFIRE

3 место
logoWIFIRE
Положительных отзывов
3186
Нейтральных отзывов
1154
Отрицательных отзывов
272
Все4612
2.8
2.8
Стабильность:
2.4
Скорость:
2.9
Цена:
2.9
Сервис:
2.8

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любая
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
3.0
Denis
WIFIRE(Ставрополь)
В преддверии олимпийских игр задумался о качественном ТВ. Попробовал подключить "Цифровое ТВ" от компании NBN, и началось... Установил программу, но как оказалось для просмотра нужен браузер IE. Может показаться, что у разработчиков была неплохая идея сделать просмотр ТВ через браузер, кроссплатформенность и т.п., НО эта идея похерена напрочь, более того что ТВ можно смотреть только на компьютерах с виндой, так и браузер должен быть только IE (в моем случае он на PC сдох и его переустановить не получилось - я в пролете). Дальше больше, смотреть можно только на одном устройстве и только подключенном кабелем Ethernet, опять же ноутбут с WiFi отдыхает. А как же смотреть любимое ТВ на паншете в туалете?! :) После 3-ех дней мучений и звонков в тех. поддержку, я пришел к выводу - зачем мне сдалось ваше "Цифровое ТВ" за такие то деньги (799р.). Вывод, я буду покупать приставку DVB-T2. Если для Вас слова: "Клиент всегда прав" пустой звон, что же, продолжайте в том же духе!
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Олег
WIFIRE(Ставрополь)
Когда была Синтерра- нареканий не было, интернет работал чётко, пинг в онлайн играх был стабильным и не большим, конечно случалась раз в год какая нибудь авария, но не критично. Как только стал заправлять NETBYNET, качество соединения ухудшилось, частые обрывы, пинг скачет,в личный кабинет с 1го раза не зайти, иногда по пол часа вообще не можешь подключиться, сидишь и думаешь, то ли с компом что, то ли у провайдера проблемы. В общем подыскиваю нового провайдера,NETBYNET не рекомендую подключать.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Dmitry
WIFIRE(Ставрополь)
При изменении инфраструктуры сети (напр, переносе DNS серверов, переходе на другие протоколы и пр) абоненты не уведомляются. Приходится терять кучу времени, доказывая, что ты не верблюд, и ничего не менял. Особенно раздражает вопрос первой линии поддержки "А не можете ли вы подключится напрямую, минуя роутер?" Нет, не могу! У меня айпад. Потери на ожидании - не менее 40 минут.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
3.0
mihey
WIFIRE(Ставрополь)
Нашего провайдера Лобненский народный телефон теперь нет. Купили или нет не знаю но, теперь мы поневоле подключены к NETBYNET. Начнем по порядку: 1. О смене провайдера нам сообщить забыли, даже банальной СМС не пришло. 2. Также о смене лицевого счета тоже как то не получилось. 3. 20.09.14 в пятницу вечером сеть пропала и начав решать проблему узнаю что, нашего провайдера нет. 4. Зайдя с мобильного тел на сайт узнаю номер и звоню в поддержку. Там: - вы кто? номер лицевого счета? -ну такой то -незнаем -как не знаете? -а адрес подскажите? -такой то -а нашла, в чем проблема? -сети нет -у меня показывает все ок. -у вас ок а, у меня сети нет. -хорошо соединяю с поддержкой после чего я вишу на платной линии 25 минут и меня так и не соединили. 5. Звонок второй - номер лиц счета - такой - не такого - девочка по адресу попробуйте, такой то. - а нашла, что случилось? - нет сети - меня все ок - а у меня сети нет - соединяю с поддержкой - подождите а вас там вообще есть кто - да - я до этого провисел на линии 25 минут мне не ответили - вам ответят ждите и еще 30 минут на линии жду мне не ответили 6. От соседей узнаю что сети нет почти во всем доме и никто дозвониться не смог. 7. Днем вернувшись с работы вижу что сети по прежнему нет. 8. звонок третий - вас лиц счет - такой то - не такого - адрес попробуйте, такой то. - а нашла, а вы знаете что у вас лицевой счет изменился и теперь он такой то...... Я поднялся с земли отряхнулся и спрашиваю - а что об изменении лиц счета узнать надо в поддержку позвонить три раза - а что у вас - у нас со вчерашнего вечера нет сети - у меня все ок - а у меня нет - соединяю с поддержкой - подождите ..... но, веселая мелодия уже пошла 20 мин ожидания и ответа нет 9. Звонок четвертый - лиц счет - такой то - нашла - УРАААААА - что случилось - нет сети поддержки не надо, примите претензию - а что так - устал я решать проблемы с сетью за свои деньги три звонка по тридцать минут это перебор - хорошо принимает претензию и обещает что со мной свяжутся 10. После претензии и ожидания 20 минут наконец ответила тех поддержка. на момент снятия трубки я уже отчаялся и пошел за ребенком в сад. - лиц счет - такой - у меня все ок - у меня нет - выдерните шнур из компа - вы знаете я сейчас не дома - ок давайте закажем звонок на время когда будете дома - 21.00 подойдет - ок - жду 11. НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ В общем сеть появилась но, скорость плавает и пропадает периодически Все кто попал на этих красавцев советую меняйте провайдера цена лом информирование ноль поддержка ноль реакции на претензии ноль
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Александр
WIFIRE(Ставрополь)
пользуюсь уже 10+ лет. Скорость по тарифу: 40мб по факту: вх 12мбит, исх 15 мбит, пинг 70мс (тест на этом сайте) Служба поддержки вообще дно, принцип такой идите и сами разбирайтесь в своих проблемах и ищите ответы на свои вопрос. Оператор: «данную информацию вы можете получить только приехав в офис», полазил по сайту пять мин и нашел то что меня интересовал, непонятно за что операторам ЗП платят. Тарифные планы: постоянно не следят за тарифами конкурентов, при закрытие старого тарифа и открытие аналогичного нового с лучшими условиями не за что не проинформируют об этом. если и звонят с предложениями то предлагают какую-то ненужную шляпу причем втридорого. Предлагают роутеры по цене раза в 1,5-2 дороже рыночных, ссылаясь что они еще и настроят их, хотя тупа его подключаешь к кабелю и все по умолчанию будет работать. Вывод: пока не научиться нормально работать нефиг иметь с ними деловых отношений

Все отзывы о провайдере WIFIRE в Ставрополи

Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Ставрополи, WIFIRE может стать для вас хорошим выбором они не только предлагают широкий спектр тарифов от 400 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже являетесь клиентом WIFIRE, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим подключением.

WhatsApp