Хочу поделиться впечатлением о провайдере НЕТ БАЙ НЕТ. Заключила с ними договор почти 6 лет назад. Всегда была довольна качеством услуг. Месяц назад мне позвонили с этой компании и сообщили, что у них там какие-то изменения, и так как у меня дома и компьютер и ноутбук работают от коммутатора, то сейчас в связи с их изменениями я должна подключаться от роутера. И правда- через неделю после этого звонка у компа пропал интернет. Звонили в компанию, после трех звонков, мне сообщили, что надо подключаться через роутер. Подключили. Скорость на компьютере упала немного, а на ноуте стала очень низкой, и через неделю упала совсем. Не стало возможности не только фильм посмотреть, но даже музыку послушать. Опять позвонила в компанию.Девочка Анжелика услышав мою претензию, заверила меня, что нужно подключиться обратно на коммутатор, и они мне все настроят. Типа, все что мне говорили до этого, что обязательно через роутер, это все незнающие специалисты!...подключила обратно. Исчез интернет у компа, позвонила опять в компанию, сказали только через роутер подключаться!!! На мои возражения про почти отсутствующий интернет сказали, что могут принять заявку на вызов специалиста. Мне интересно- у меня все работало отлично. Изменения были в компании, в связи с ними я теперь должна за свои деньги их устранять?!! А через месяц у них еще может какие-то изменения будут. Почему я должна платить дополнительные деньги?! Кстати, в компании мне так и не смогли ответить на этот вопрос! Теперь ищу нового провайдера, потому что месяц жизни без интернета скучен и грустен. И никто не хочет придти и исправить СВОИ ЖЕ ошибки..
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Валерий
WIFIRE(Ставрополь)
Просто так разрывы соединения происходят, и это уже не единичный случай, это повторяется систематически. Я конечно все понимаю, но сколько уже можно, не раз и не два. И как я замечал не у одного меня такое происходит. Я что оплачиваю интернет, что бы наблюдать 20-60 минут на то что у меня выхода в интернет нету?
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Артём
WIFIRE(Ставрополь)
Скорость упала на оочень много, раньше качалось по 14мб/сек, а теперь еле до 2,5 доходит. Просто ужасно! Пора менять провайдера
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
3.0
Сергей
WIFIRE(Ставрополь)
Ужасный провайдер и ужасный сервис. О сервисе: если у вас поломалось оборудование, которое вы арендуете, то будьте готовы сами доставить его в офис. Специалисты не меняют его на месте, а выдают акт с которым вам нужно будет приехать в офис и сдать его (или обменять) 2-в личном кабинете невозможно поменять тариф или что-то сделать (постоянно нужно звонить оператору 3-если вы перешли на другой тариф, будьте готовы что вас не переведут, а просто забудут. Из личного опыта: перешел на тариф 330, оператор сказала что заявка создана и с начала месяца я буду переведен…)), но каково же было мое удивление когда я в конце месяца (когда нужно было уже платить по новому) зашел в личный кабинет (чтобы посмотреть сумму) и обнаружил счет как по прошлому тарифу!!! Беру телефон, звоню, объясняю…девушка, после общения (минут 20), говорит что все ОК и теперь я точно на тарифе 330)) Перезагружаю страницу личного кабинета и…о чудо…но сумма опять не та))) Тариф 330 — это 330 рублей +90 аренда тв-приставки +50 аренда роутера =470, а у меня 540…Беру телефон, звоню, объясняю…считаем вместе))) и о чудо у меня оказывается в аренде еще одна тв-приставка (наверное за соседа плачу, я же добрый) После того как меня спросили есть ли у меня вопросы я даже растерялся))) Да, говорю, остался один… С ЧЕГО ТАКАЯ СУММА ОБРАЗОВАЛАСЬ!!! И ГДЕ У МЕНЯ ВЫ НАШЛИ ВТОРУЮ ТВ ПРИСТАВКУ!!! Начинается бормотание в трубку…ага говорят что у меня все-таки одна тв-приставка всё-таки. )) Ну и тут я задаю коронный вопрос: -С ЧЕГО ТАКАЯ СУММА ОБРАЗОВАЛАСЬ?! ОК, говорят, сделаем перерасчёт))) Ну спасибо говорю, сделайте, будьте так любезны. Вот примерно такая история))) Поеду теперь сдавать их оборудование им же в офис и расторгать договор, делать перерасчет. Отдельное слово про оборудование: буду краток- фигня)))
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Николай
WIFIRE(Ставрополь)
Всегда считал NetByNet отличным провайдером и пользовался его интернетом более 10 лет, даже рекомендовал его знакомым. Но оказалось, что такие клиенты больше этому провайдеру не нужны! Дело в том, что я обратился в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ для перехода от интернета на пакет интернет+TV, который официально предлагается на их сайте (теперь это бренд WIFIRE). И что вы думаете? Мне ответили, что для действующих клиентов это недоступно! Это доступно только для НОВЫХ клиентов!!!. Предлагаю всем пользователям NetByNet (или мы теперь все в WIFIRE?) переименовать их службы в СЛУЖБУ ЛИКВИДАЦИИ КЛИЕНТОВ. Жалко ли расставаться с этими названиями? Мне, после такой намеренной и на взгляд даже самого худого маркетолога дикой политики руководства, совершенно не жалко. Алло, Мегафон, это ваша компания? P. S. Сотрудники из вышеупомянутых СЛУЖБ, бегите в нормальные компании! Иначе вы «слышитесь»… не очень хорошо. Вам, наверное самим надоело.
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Ставрополи, WIFIRE может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 400 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом WIFIRE, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.