Нашего провайдера Лобненский народный телефон теперь нет. Купили или нет не знаю но, теперь мы поневоле подключены к NETBYNET. Начнем по порядку: 1. О смене провайдера нам сообщить забыли, даже банальной СМС не пришло. 2. Также о смене лицевого счета тоже как то не получилось. 3. 20.09.14 в пятницу вечером сеть пропала и начав решать проблему узнаю что, нашего провайдера нет. 4. Зайдя с мобильного тел на сайт узнаю номер и звоню в поддержку. Там: - вы кто? номер лицевого счета? -ну такой то -незнаем -как не знаете? -а адрес подскажите? -такой то -а нашла, в чем проблема? -сети нет -у меня показывает все ок. -у вас ок а, у меня сети нет. -хорошо соединяю с поддержкой после чего я вишу на платной линии 25 минут и меня так и не соединили. 5. Звонок второй - номер лиц счета - такой - не такого - девочка по адресу попробуйте, такой то. - а нашла, что случилось? - нет сети - меня все ок - а у меня сети нет - соединяю с поддержкой - подождите а вас там вообще есть кто - да - я до этого провисел на линии 25 минут мне не ответили - вам ответят ждите и еще 30 минут на линии жду мне не ответили 6. От соседей узнаю что сети нет почти во всем доме и никто дозвониться не смог. 7. Днем вернувшись с работы вижу что сети по прежнему нет. 8. звонок третий - вас лиц счет - такой то - не такого - адрес попробуйте, такой то. - а нашла, а вы знаете что у вас лицевой счет изменился и теперь он такой то...... Я поднялся с земли отряхнулся и спрашиваю - а что об изменении лиц счета узнать надо в поддержку позвонить три раза - а что у вас - у нас со вчерашнего вечера нет сети - у меня все ок - а у меня нет - соединяю с поддержкой - подождите ..... но, веселая мелодия уже пошла 20 мин ожидания и ответа нет 9. Звонок четвертый - лиц счет - такой то - нашла - УРАААААА - что случилось - нет сети поддержки не надо, примите претензию - а что так - устал я решать проблемы с сетью за свои деньги три звонка по тридцать минут это перебор - хорошо принимает претензию и обещает что со мной свяжутся 10. После претензии и ожидания 20 минут наконец ответила тех поддержка. на момент снятия трубки я уже отчаялся и пошел за ребенком в сад. - лиц счет - такой - у меня все ок - у меня нет - выдерните шнур из компа - вы знаете я сейчас не дома - ок давайте закажем звонок на время когда будете дома - 21.00 подойдет - ок - жду 11. НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ В общем сеть появилась но, скорость плавает и пропадает периодически Все кто попал на этих красавцев советую меняйте провайдера цена лом информирование ноль поддержка ноль реакции на претензии ноль
20.05.21