Поскольку пользуюсь интернетом от ТТК давно (с 2009 г), можно сделать вывод - видимо, техподдержка за это это время уехала куда-то ОЧЕНЬ далеко. В случае проблем - решаются они явно малооперативно, дозвониться в тех поддержку или нереально(автоотвечик бубнит, что есть проблемы и над ними работают), или, что особенно напрягает - присваивают номер заявки, берут номер телефона, обещают перезвонить, и больше ничего не происходит. Так было уже не раз. Обычно за время, за которое пытаешься сам дозвониться с этим номером заявки и узнать, что за проблема, доступ в интернет восстанавливается. И странно то, что обычно траблы с доступом начинаются в конце месяца (числа с 24-25). Вроде бы оплата помесячная. ВЫВОД - как заголовок - отличная скорость, пока всё работает, как траблы - устранять их быстро некому.
08.01.20