Ирина
МегаФон(Ставрополь)
когда я только приобрела модем - качество обслуживания, скорость и списание трафика были вполне адекватными. Через некоторое время я стала замечать, что, при тех же условиях использования: посещение сайтов, количество просмотров каких-либо роликов и т. п., а также списание трафика при самом факте включения модема резко изменилось - скорость списания трафика увеличилась весьма существенно. Я обратилась в службу поддержки: меня переадресовали к техникам. После описания проблемы, в технической службе мне ответили, что причина в обновлении программ. Однако никаких новых обновлений за время пользования модемом не подключалось. Следует отметить, что мне знакома данная проблема по опыту пользования услугами МТС, где сразу после покупки модема трафика хватает на довольно продолжительный срок, но после 2-й и последующих оплат услуг интернета скорость списания трафика существенно возрастает: он заканчивается буквально через несколько дней после очередной оплаты. Эту особенность работы МТС заметили многие пользователи, что и было причиной покупки модема Мегафон. Но, похоже, что произошло "опыление" Мегафона МТС-ом - с чем и поздравляю компанию Мегафон. С сожалением констатирую тот факт, что пользователям Мегафона поздравить себя особо не с чем. В последнее время, кстати, Мегафон существенно понизил качество предоставления и самих услуг, что и пытается, видимо, компенсировать скоростью "выдаивания" из клиентов денег за свои услуги. Похоже, беспроводной интернет себя потихоньку изживает. Придется переходить-таки на проводной...
08.03.21