Ставрополь
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул 50 лет ВЛКСМ, 9 в Ставрополе

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 61 предложений от 7 провайдера.

Вся зона охвата 21774 адрес Ставрополя
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Ставрополь, ул 50 лет ВЛКСМ, 9

По вашему адресу:Ставрополь, ул 50 лет ВЛКСМ, 9найдено 3 провайдеров
Найден251 тариф
от3 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Ставрополь , ул 50 лет ВЛКСМ, 9

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Ставрополь ул 50 лет ВЛКСМ, 9. Его обслуживают ТТК, Beeline, Билайн Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул 50 лет ВЛКСМ, 9 в Ставрополь вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул 50 лет ВЛКСМ, 9

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул 50 лет ВЛКСМ, 9
Марина
Beeline(Ставрополь)
Очень испортилось качество обслуживания. Ежемесячно после отрицательного баланса приходится настраивать роутер. Деньги порой идут по три дня: оплатила интернет 01 марта, деньги списались сразу с карты, а зачислились на лицевой счет только на третий день. Попросила сделать перерасчет - отказали, сказав, что вина не Ростелекома. Абсолютно не клиентоориентированные. Качество работы специалистов горячей линии оставляет желать лучшего! Не могут помочь в самых простых вопросах! Например, не могут сказать, какая сумма зачислена на лицевой счет, стоимость абон. платы каждый раз называют разную. Так же после их помощи в настройках необходимо перезагружать систему, специалисты просят перезагружаться самостоятельно, а потом перезванивать. Но приходится "висеть" в ожидании ответа по 20 мин! Я понимаю, что в целях экономии в вечернее время работает меньше специалистов, чем днем. НО! все работающие клиенты могут сидеть в интернете только вечером. Думаю, Вам стоит обратить на это внимание. На качество интернета жалоб нет, хоть на этом спасибо) но конкуренция большая в вашей области, так что необходимо уже Вам обратить внимание на обслуживание клиентов.
03.09.20
WhatsApp